О ДОФАМИНОВОМ БАЛАНСЕ, ОБМЕНЕ?

Здравствуйте!
Что влияет на дофаминовый обмен? Что ухудашает, нарушает? Алкоголь, да? Что еще?
Что улучшает, нормализует, кроме лекарственных средств? Занятие спортом, например, да? Может побольше на воздухе быть?
По моему, нарушение дофаминового обмена, вследствии этого психоз может произойти у кого угодно. Это так?
В жизни, если это произошло, то может это в дальнейшем еще будет повторяться? Тогда от чего это зависит? Почему?
Или голова дело тёмное, неизвестно?
Вроде дофамин или обмен дофамина связан с шизофренией, да? Но и без шизофрении может быть нарушение и психоз.
Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дофамин
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Универсальной теории шизофрении не существует. Как и универсальной теории неврозов. Биологическая теория - одна из многих. Объяснять с этих позиций психические расстройства - крайняя степень упрощения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!Психоз - это обобщенное название класса психических расстройств, общей чертой которого является нарушение процесса отражения объективной действительности, т.е. окружающий мир воспринимается искаженно.В зависимости от причин возникновения принято подразделять психозы на эндогенные (вызванные внутренними, нейроэндокринными факторами, при этом может отсутствовать органическое поражение головного мозга), экзогенные (возникшие под влиянием внешних факторов) и органические (причиной психоза является черепно-мозговая травма, последствие нейроинфекции, опухоль, атеросклероз т.е. психические нарушения развиваются на фоне соматического заболевания). К типичным эндогенным психозам относят шизофрению, шизоаффективные психозы, маниакально-депрессивный психоз (биполярное расстройство психотического уровня).
Экзогенные психозы, представлены реактивными или ситуационными психозами, возникшими в ответ на сильную психотравмирующую ситуацию (смерть близкого человека, насилие). В клинике психозов достаточно широко представлены инфекционные психозы (последствие менингита, энцефалита), интоксикационные психозы (в результате приема наркотиков и алкоголя). Психические нарушения и изменения, возникшие в рамках психоза, могут различаться по степени устойчивости, быть преходящими и исчезающими практически без следа (особенно при реактивных психозах) или же быть достаточно длительными и резистентными к лечению.Акцентировать внимание только на дофаминовом обмене - неправильно и бессмысленно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Влак. Не смогу ответить на все вопросы, но мне кажется, что ответы на них Вы давно посмотрели в "сети". Очень хочется Вам помочь.
Что случилось?
Почему Вы этим интересуетесь?
У Вас затруднён обмен Дофамина?