НАРУШЕНИЕ ОБМЕНА В ГОЛОВНОМ МОЗГЕ???

Добрый день, уважаемые врачи!
Страдаю длительное время тревожными расстройствами( последний раз поставили (Генерализованое тревожное расстройство) , наблюдаюсь у психиатра, постоянно было плохо , сильная тревога и напряжение в груди, много накручиваю мыслей о своем состояние и здоровье, головные боли, слабость , сонливость, апатия и плохой сон стали моими лучшими друзьями. С ноября 2016 по сентябрь 2017 принимал паксил в дозировке 10мл , стал другим человеком , конечно остались какие то недомогания , но очень редко... Решили с психиатром отходить от таблеток и вот спустя 2 месяца все вернулось ... Психиатр говорит что это даже не какой то невроз и отношение к ситуациям.... а все же нарушение обмена в головном мозге нейромедиаторов и тут только помощь медикаментозная.
Занимаюсь с психологом когнитивно-поведенчиской терапией , но тоже увы нет результатов ...
руки опускаются и не знаю в каком направление продолжать движение ...
вопрос
1) это действительно нарушение в обмене?
2) в каком мне направление на Ваш взгляд двигаться?
3) я могу надеяться на полное исцеление от моего недуга????
спасибо большое за внимание!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Лечение генерализованного тревожного расстройства, основывается на комплексном подходе, включающем в себя как медикаментозное назначение, так и строго индивидуальную психотерапевтическую программу.
1) Антидепрессанты, включая селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС), ингибиторы обратного захвата серотонина и норадреналина (например, венлафаксин пролонгированного действия), трициклические антидепрессанты тоже весьма эффективны, но только после постоянного применения на протяжении как минимум 2-3 недель.
2) Транквилизаторы-анксиолитики в малых и средних дозах, также весьма эффективны.
3) Одна из стратегий лечения, состоит в сочетанном назначении на начальном этапе терапии транквилизатора и антидепрессанта, т.н. "терапия прикрытия". Когда проявляется эффект антидепрессанта, транквилизатор постепенно отменяется.
Лечение ГТР включает в себя и подходящие методы психотерапии: краткосрочно-психодинамический метод, когнитивно-бихевиореальный, релаксационный (аутогенная тренировка), а также методы саморегуляции с биологической обратной связью (БОС).
Ищите грамотного и опытного врача психотерапевта-психиатра, и начинайте работать над решением проблемы, она вполне решаема.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юрий!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты,если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы рано стали отказываться от антидепрессанта. И обменные процессы тут не причем.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, дело не в обменных процессах, а в невылеченном состоянии, главным методом лечения является психотерапевтическая работа, лекарства носят лишь вспомогательную роль. На фоне хорошей психотерапии можно либо вообще лечиться без лекарств, либо если есть основания для их назначения  со временем научиться обходиться без них, используя различные психотерапевтические методики, в том числе методики самопомощи для снятия тревоги. Просто так взять и отменить лекарства нельзя. тк они не способны вылечить. Они лишь дают временное облегчение, как обезболивающие при больном зубе.  Нет смысла лечиться у психиатра и работать с психологом, обратитесь к врачу-психотерапевту, который может лечить Вас психотерапией и корректировать лекарства при необходимости.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Ответить на Ваши вопросы можно только в рамках очной консультации. Только она позволяет оценить вклад биохимии и "психологии" в Ваше состояние и, соответственно, определиться с лечебной тактикой.