БЫВШИЙ ПАРЕНЬ

добрый вечер!скажите пожалуйста можно ли от сильного волнения сойти с ума?дело в том что у меня одни невезения в личной жизни мне уже 30лет я не могу выйти замуж потому что ни с кем не складываются отношения и все говорят из за моего характера я невыдержанная много требую и слишком навязываюсь,я все время влюбляюсь не взаимно у меня ни разу в жизни не было взаимной любви(при этом мне все говорят что я красивая но любви нет а только симпатия) потом подолгу немогу забыть наверное год точно ...и всевремя из раза в раз одно и тоже с кем бы я не познакомилась, раньше я хотя бы не сильно зацикливалась на этом а теперь у меня это все время сопровождается сильным волнением что я опять рассталась с молодым человеком два раза я уже собиралась замуж и оба раза расталась прямо перед самой свадьбой, недавно познакомилась с парнем а потом спустя 2месяца выяснилось что он женат сейчас у меня к нему еще чувства остались и из за этого я постоянно нахожусь в нервном напряжении а недавно я его случайно встретила и поговорила с ним так, потом так разнервничалась что полночи пила и валерьянку и гидазепам и такое чувство было что сейчас от волнения я перестану вообще соображать,помогите пожалуйста советом заранее спасибо за ответ !
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Инна, самостоятельно назначать себе лечение - не стоит! Вы проблему не решите, а только запустите ее. Эти вопросы должен решать врач-психотерапевт. По поводу проблем во взаимоотношениях с мужчинами - есть смысл поработать со специалистом-психологом. В Киеве таких специалистов - достаточно. Переписка не очень удобный формат для такой работы.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наверное, надо меняться. А вот как? и куда? - лучше всего разбираться со специалистом, психологом или психотерапевтом. В очном формате работы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Инна!Нет, от сильного волнения, сойти с ума - не получится, даже если при этом - очень постараться. Да и одной внешней красоты, маловато будет, для того, чтобы построить серьезные отношения с мужчиной. Большую роль тут, занимает красота - душевная, внутренняя, так сказать. А вот раскрыть ее, эту внутреннюю красоту, самостоятельно у вас и не получается. Но ситуация поправимая, достаточно попросить помощи у квалифицированного специалиста-психолога или семейного психотерапевта. Специалисты в Киеве, работающие в этом формате есть, и даже - среди врачей, консультирующих на этом сайте. Обращайтесь!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Самолечение - опасно для Вашего психического здоровья. Сходите к хорошему психологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Инна.
Видимо в каждых Ваших отношениях есть некая общая ошибка, которая в итоге приводит к разрыву и разочарованию. Разобраться в отношениях Вам поможет семейный психолог.