ВЕРОЯТНОСТЬ ПЕРЕДАЧИ ПСИХИЧ БОЛЕЗНИ ПО НАСЛЕДСТВУ

здравствуйте. мне 31 год я парень. ранее психических заболеваний не было. врач сказал что у меня психоз обострение и первое выявление произошло в 2007 году. при обострении слышу пугающие меня голоса боюсь выходить из дома. лежал в больнице 2 раза в моменты обострения. сейчас уже 3 года всё хорошо. постоянно принимаю трифтазин по 1й таблетке утром и вечером каждый день. такая дозировка избавляет сейчас от обострений. Скажите пожалуйста какова вероятность что психические заболевания передадутся моему возможному ребёнку если я захочу его иметь?
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Вероятность передачи психического заболевания по наследству минимальна, но последствия от трифтазина теоретически могут сказаться на сперматозоиды, а потом на ребенка.
Выход: перейти с медикаментозного лечения на психотерапевтическое. Стать сильнее голосов. И успокоить страх. Стать сильным. Тогда о ребенке можно будет не беспокоиться.
Добра вам!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Никита!На возможность зачатия, такие дозировки трифтазина, как правило, отрицательного влияния не оказывают. И чтобы удостовериться в этом, можете в качестве эксперимента посетить консультацию врача-андролога, и исследовать свою спермаграмму...Что касается вопроса наследования психического расстройства, то коллега, Вам уже ответил, такая вероятность - достаточно мала. Если считать, что риск у среднего человека, не обладающего такой наследственностью, составляет 1%, то у тех, у кого такая наследственность присутствует, риски выглядят следующим образом:
больные двоюродные брат и сестра повышают риск заболеть до 2%, те же 2% дают больные дядя и тетя; 4% для племянника или племянницы; 5% для внуков; 6% для сводных брата или сестры; 6%, если болен один из родителей; 9% для родных брата или сестры; 13%, если больны родитель (мать или отец) и один из родителей родителя (бабушка или дедушка); 17% для разнояйцевых близнецов; 46%, если больны бабушка и дедушка и один из родителей; 48%, если болен один из однояйцевых близнецов. Ситуация на самом деле - гораздо более спокойная, чем, к примеру, с наследованием некоторых форм рака или сахарного диабета II типа.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Риск возникновения шизофрении у ребенка, имеющего одного больного родителя 10 - 13%.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все зависит от истинных причин развития заболевания. Психоз - не является диагнозом, это острое психотическое состояние, оно приходяще и лечится. Каков Ваш основной диагноз? И соответствует ли он действительности ....
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Чуть Выше обычного.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Никита.
Причины психических заболеваний неизвестны. Существуют много гипотез, в том числе и наследственная.
Лучше позаботьтесь о своем психическом здоровье, чтобы в дальнейшем были силы заботиться о семье и о ребенке.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Чтобы рассчитать вероятность в процентах необходимо точное название диагноза и наследственный анамнез.
Но передача по наследству маловероятна