НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ, ДЕПРЕССИЯ, ФИЗИЧЕСКИЙ ДИСКОМФОРТ. ПРОШУ ПОМОЧЬ МНЕ.

Добрый день. Мне 22, пол женский. Никогда к врачу не обращалась. И обращаться нет возможности. Пожалуйста, дайте совет что со мной происходит.
Последние года 2 особенно тяжело мне приходится. Дело в том, что я стала очень раздражительной. В последнее время часто испытываю чувство тревоги, страха. Постоянно боюсь смерти кого-то из близких. Я понимаю, что родители в возрасте и не вечны, но эта мысль мне не дает покоя. В голове возникают не очень «нормальные картинки» и постоянные навязчивые мысли. Из-за этого постоянно плачу по ночам. Предложили новую работу, но нужно подучить кое-какие материалы. Боюсь что не справлюсь, но очень хочется работать. Из-за этого постоянно нет настроения. Очень раздражительна. Могу отреагировать жестко. К примеру, сегодня мне не за что нахамили на улице. Полдня проревела. Потом сильно болела голова. Чуть что в слезы. Тяжело заснуть. Просыпаюсь разбитая. по ночам часто плачу из-за какой-то фигни. Часто снятся жуткие кошмары.
Кроме этого, к какому врачу я не обращалась бы почти все мне ставят диагнозы. Притом точные никто поставить не может. Постоянные боли в районе пупка. Ставят синусовую тахикардию ВСД. Утром, после пробуждения, часто кружится голова. Если часто нагинаюсь, например, подметаю, потом кружится голова и сильно бьется сердце. Также часто потеют руки. Аппетит не очень хороший. Замечаю за собой часто усталость и взволнованность. При этом у меня есть лучшие друзья. Особых проблем с ними не испытываю, пытаюсь держаться на людях нормально.
Пожалуйста, скажите, что мне делать. Меня посещают разные навязчивые мысли. Мне все труднее становится нормально думать. Голова постоянно забита страхами. К врачу идти смысла нет. Тем более, мало ли чего мне в карточке напишут. Я очень прошу Вас дать мне развернутый ответ и возможные варианты лечения. Заранее благодарю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
К сожалению, заочно поставить диагноз и провесести лечение невозможно. Это как вырезать аппендицит на расстоянии. Только экстрасенсы на такое способны))).
Диагноза ВСД не существуют. Неврологи условно называют этим ряд функциональных расстройств вегетативной нервной системы. Причина же Вашего дискомфорта: страхов, кошмарных сновидений, атипичных болей, тахикардии, лабильности настроения и т.д. в расстройстве психической сферы. Так как проблема в психической сфере не разрешается, она начинает проявляться в теле. Хлтя данная соматическая симптоматика носит чисто функциональный характер и никакой опасности для жизни не несет, она превносит в жизнь человека массу дискомфорта.
Ление комплексное: фармакотерапия, психотерапия, физиотерапия. групповая терапия личностного роста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Табуретка!Вы просите развернутого ответа и конкретных вариантов лечения, при этом, говорите, что "К врачу идти смысла нет. Тем более, мало ли чего мне в карточке напишут"...Нужно сориентироваться на что то одно, или искать варианты "мирного сожительства" со своим тревожным неврозом, или принимать решительные шаги - по искоренению этого невротического состояния (расстройства). И если в первом случае, надеяться необходимо только на себя саму, то во втором случае - необходимо обратиться за помощью к грамотному врачу-психотерапевту. Ни кардиолог, ни невролог или просто терапевт, помочь Вам не смогут, так как у проблемы - четко очерченные невротические корни. И без целенаправленной и комплексной психотерапевтической программы, подобранной индивидуально под вас, с учетом всех особенностей вашей личности, очным врачом - психотерапевтом, в этом случае, просто не обойтись. Слава Богу, в Астрахани есть квалифицированные специалисты, которые наверняка смогут Вам помочь.