СНЯТИЕ ДИАГНОЗА ЭПИЛЕПСИЯ

Здравствуйте. Обращаюсь к вам за помощью по вопросу снятия с учета в ПНД и снятия диагноза эпилепсия.
История такова: по рассказам матери в раннем детстве ( 3 года ) меня сильно испугали, в результате начался нервный тик и что то, что врачи определили как «синдром навязчивых движений», начали лечить. Как в эту компанию болячек добавили Эпилепсию - ни я, ни мама понятия не имеем. Однако поставили еще и ее. Вообщем все детство до переезда в другой город я как послушный сын пил все лекарства которые мне давали. (Суксилеп, финлепсин, фенобарбитал) Кстати, важный факт, приступов у меня НИКОГДА не было, врачи матери объяснили, что мол у него «малые» значит приступы есть, что это когда человек бывает как бы «отключается» на несколько секунд и до него не дозваться..Я так думаю, что такие «малые» приступы есть вообще у всех людей, когда они читают книгу допустим интересную, или фильм смотрят. А в другие моменты у меня такого никогда не было. Более того, после переезда ( в 91-м) году, я вообще перестал пить лекарства, т.к. начал уже здорово сомневаться, что они вообще нужны, а авторитет родителей уже не так давил, чтоб без вопросов принимать все то, что они мне навязывают. Так вот, после прекращения приема препаратов - даже лучше себя почувствовал, потом узнал, что оказывается фенобарбитал здорово снижает активность мозга, притупляет реакции и т.д. «Залипания» опять же прекратились.
Так вот, перехожу к основному. Родители советовали не светиться в ПНД со своим чудесным «выздоровлением» т.к. армия и т.д. А потом еще и Чечня случилась, так мама вообще голову потеряла от страха, что меня туда отправят. Да и я особо не рвался служить если честно..В итоге - ходила в ПНД, выписывала лекарства на меня, говорила мол болеет сына мой все так же.. Я об этом даже не подозревал, не снимают с учета и ладно, а как оно там все вертится-крутится вопросом не задавался. Тем более, что мне это тогда совершенно не мешало. Работа у меня была нормальная, там на комиссию в пнд меня не отправляли, а все остальные медики мне подписывали бегунок без проблем. Но некоторое время назад ситуация изменилась, для дальнейшей работы мне потребовалось получить права. Обюратился в ПНД и вот тут то и вылезло все то, о чем я даже не догадывался. И то что, у меня оказывается со слов матери постоянные «малые» приступы, и то что я лекарства пью постоянно. И вообще, что я больной каких еще поискать. Это было в 2007-м году, лекарства на тот момент я не пил уже лет 15-ть. В ПНД сам не ходил наверное столько же. Вообщем не разрешили мне сдавать на права, при том что сначала сказали - пройди мол ЭЭГ - если там будет все норм, то подпишем. Прошел. ЭЭГ в норме. В итоге отказ, приходи мол через 5 лет, снимем тебя с учета и будет тебе щастье, раньше мол никак нельзя. Пободался я лбом об стену немного и понял, что дохлый номер. В итоге - с той работы пришлось уйти, на другую нормальную устроиться не удалось, т.к. опять же ПНД забраковало. Устроился в шарашку на нищенскую з/п.
Этих шарашек за последние 5 лет поменял больше 10-ти, нигде не оформляют, от налогов бегают. Отчислений в пенсионный - 0, ну и все соответствующее. Дождался я этих 5-ти лет, сейчас устраиваюсь в солидную организацию, прошел всю медкомиссию кроме ПНД, там опять забраковали, теперь говорят - время прошедшее не имеет значения, одобрить комиссию мы тебе не можем. Неси свежий ЭЭГ - посмотрим, принес. Все в норме. Опять та же песня, мол не можем, боимся, в СНГ мол юристы звери, случись что с тобой на производстве - нам плохо будет. Ну и все тому подобное. На вопрос, что еще можно сделать - сказали неси справку от Невролога по месту жительства что у тебя нет эпилепсии, тогда посмотрим, может подпишем. Сегодня иду к Неврологу, но предварительно разговаривал с ней - она говорит, мы таких справок ВООБЩЕ не даем, могу дать справку, что с эпилепсией не обращался/не наблюдался. Ну вот сегодня возьму я эту справку, но почему то уверен на 100%, что ничем это не поможет.
Т.е. это значит опять работать за гроши у частника.
А ведь у меня семья, которая уже начинает уставать от вечного безденежья..
Складывается просто такое ощущение, что в ПНД сидят люди у которых хобби - ломать чужие судьбы. Ррраз- сломал и крестик на прикладе, или там на конторке поставил...
Прошу прощения, если кого задел. Это уже эмоции...
Так вот господа врачи, скажите мне пожалуйста, КАК мне бороться с этой системой. Есть ли хоть какая то возможность снять этот хренов диагноз, или мне всю жизнь придется не жить а существовать? Я готов любые комисии пройти, но ведь никто не хочет меня смотреть..
Замкнутый круг какой то.
Извиняюсь за много букв...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анатолий!Как это ни странно, но диагноз - эпилепсия, который относится к группе неврологических (органических) патологий, а не психических - не снимается, он пожизненный. Этот диагноз, говорит об органическом поражении головного мозга. И Вам Анатолий, сегодня не стоит особо надеяться, даже на переосвидетельствование в условиях стационара. Неврология, это не психиатрия где большинство проблем, при наличии квалифицированного врача-психиатра - решаемы! А неврологический диагноз, это - на всю жизнь. И какой бы горькой она ни была - но это правда. И теперь, Вам придется расплачиваться за ошибки молодости.Как вариант - независимая экспертиза в крупном научном неврологическом центре/институте (например - Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Этот диагноз пожизненный и не снимается. К психиатрии он имеет отношение только в том случае, если есть последствия. А так - этим заболеванием занимаются неврологи и на учет в ПНД, ставят именно неврологи, а не психиатры.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анатолий.
Ко лжи относится и умалчивание и передача ложных сведений. Вы пользовались льготами и избежали армии, радуйтесь.
То, что сейчас имеются ограничения - это всего лишь обратная сторона обмана.
Вы хотели этого урока и Вы его получили. Возможно это важнее, чем все, что происходит сейчас с Вами.
Расскажите о своей ошибке людям, научите их быть честными.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени