ОКР,ЛЕЧЕНИЕ

Здравствуйте!Скажите пожалуйста,можно ли определить степень (окр),и попытаться ее вылечить используя переписку с врачем психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария! Нет лечение и психотерапия по переписке не проводятся. Нужно реальное общение пациента со специалистом или, как вариант - работа по Скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Мария!Нет, этого нельзя сделать заочно, к сожалению. Само по себе, ОКР - не проходит. Само появление невроза навязчивых состояний, обусловлено определенным строением головного мозга человека, и специфическим типом его мышления. Именно поэтому, нельзя "закрыть глаза" на навязчивые образы или "выпить таблетку от мыслей". Если у Вас обсессивно-компульсивное расстройство, Вам необходимо пройти грамотное и комплексное лечение, направленное на реструктуризацию мышления и выработки у Вас новых рефлексов. Не оставляйте себя Мария, запертой в комнате с вашими страхами и тревожащими мыслями. Вместо того, чтобы потратить годы на навязчивые мысли и ритуалы, потратьте лучше некоторое время - на комплексную, когнитивно-поведенческую психотерапию, в совместной работе с врачом-психотерапевтом. Очную работу, Мария. Так как грамотная и качественная психотерапия, заочной - быть не может, по определению.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Мария. Расскажите, как вы себе это представляете?
Ну ещё можно попробовать определить степень, но как проводить психотерапию и назначение препаратов?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все можно, но только очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Вряд ли. Обсессивно-компульсивное расстройство требует длительной медикаментозной терапии, регулярного наблюдения врача-психотерапевта и интенсивной психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода.
Наряду с этим, благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).