ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Здравствуйте доктор!
После развода с длительным скандалом я долго не мог успокоиться. Дошло до того, что я уже стал избегать любых телефонных звонков (истерики надоели). Пришлось обратиться к неврологу, которая направила к психиатру. Мучают повышенная раздражительность, вспыльчивость, тревожность за рулем, повышенная утомляемость, к вечеру головная боль, короткий сон (3-4 часа в сутки) с неприятными сновидениями, с памятью проблемы начались и даже боли в сердце. Врач сказала, что это затянувшийся сильный стресс, который просто необходимо лечить.
Мне прописали новопассит, нейромультивит, мексидол и СИБАЗОН (диазепам).
Вот последний препарат и вызывает у меня сомнение. Назначено по 1 таблетки 3 раза в день 40 таблеток, то есть примерно 13 дней. Опасаюсь побочных эффектов, о которых не знаю толком и привыкание.
Плюсом не нравиться прогноз врача, которая сказала, что если не разрешить проблемы, то лечение окажется бесполезным.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Михаил!Назначенное Вам медикаментозное "лечение", и у меня вызывает большое сомнение. Ни одного препарата выбора, при терапии подобного состояния - Вам не назначено. А при приеме диазепама (даже в терапевтических дозах) - возможно развитие привыкания, а так же - формирование физической и психической зависимости. Поэтому посоветовать я Вам могу, только одно - обратитесь к другому, более компетентному специалисту. И лучше, если он будет практикующим врачом -психотерапевтом, а не просто психиатром. Именно комплексная психотерапевтическая программа, а не голое медикаментозное назначение, принесет Вам положительную динамику, и значительно улучшит качество вашей жизни.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сибазон в такой дозе действительно может вызывать побочные эффекты в виде сонливости и снижения скорости реакций. Привыкания за 2 недели не возникнет. Слова врача - не соответствуют действительности. Проблему нужно разбирать и решать в ходе психотерапии. Она - основной метод в ее решении. Медикаменты играют вспомогательную роль.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Михаил!
Не в "разрешении проблем" дело, а в том, как Вы живете, имея эти проблемы, как Вы выстраивает отношения со значимыми людьми и самим собой.
Можно переносить стресс и оставаться здоровым. Этому можно научиться. Развод - достаточно тяжелый стресс для любого человека и для того, чтобы с ним справиться нужно время. Не ставьте перед собой невыполнимых задач. Вы можете уставать, ошибаться, нервничать. Дайте себе на это право. И посоветуйтесь на очном приеме с толковым психологом/психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Ваша врач права: если не разрешить проблему, то вся медикаментозная терапия бесполезна.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. А потом уже добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото заключения