СТРАХ ЗАБОЛЕТЬ

Добрый день! У меня с год примерно появился страх заболеть — нозофобия! И длится примерно это месяцев 10. Последние две недели стала голова болеть от плохих мыслей, я себя накручую, настроение такое, что плакать хочется! Я не знаю как с этим бороться! А совсем недавно ходила в клуб, танцевала с парнем медленные танцы, когда вернулась домой, на блузке моей была чужая кровь, скорей всего кровь этого парня, т. к. он говорил что на работе палец повредил. Я скорей всего и руки в танце испачкала, и при этом я этими руками курила, держала сигарету руками, ела пиццу.... Сейчас у меня фобия прогрессирует, я боюсь заболеть страшными болезнями, такими как гепатит, ВИЧ... Выдумываю всякий ужас... Какова вероятность заражения? Как Вы думаете мне стоит через три месяца сдать кровь на инфекции? Если да? То на какие конкретно?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лиза! Вам не нужно сдавать анализы. Ваши тревоги имеют невротическую природу. Решайте их под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/demo15/
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!
Как только вы внутренне определитесь со своим отношением к смерти, то и бояться болезней
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Лиза!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем Вы и ведете речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Что стоит сделать на самом деле - так это обратиться к психотерапевту. И сделать это не через три месяца, а в ближайшее время.