СТРАХ ЗАБОЛЕТЬ БЕШЕНСТВОМ

Здравствуйте ! я уже ранее задавал вопрос хирургам , по поводу моих страхов , меня облизала бродячая собака за руку , а на пальце была ссадина , прививки против бешенства мне стали делать спустя 5 дней . Но я начитался информации в интернете и теперь меня просто мучает страх , что мне сделали поздно прививку или что она попросту может не помочь , панические атаки появляются по нескольку раз в день одолевает какой то немыслимый страх , все тело дрожит и куча дурных мыслей в голове , постоянно думаю о худшем , собака эта не выходит из головы , по ночам не могу уснуть , часто просыпаюсь и ничто мне не помогает ,я просто не могу сконцентрироваться на повседневных делах . Ранее мне доктора ответили , что риска никакого не было , но мне от этого не легче , страхи никуда не уходят. Подскажите пожалуйста , что мне делать ?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии конкретных страхов является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Михаил.
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций.
В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Человек, не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, чаще других людей становятся обладателями несуществующего в природе псевдо-диагноза - "ВСД", и постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт.
Лечение должно быть комплексным, и не ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики в лечении, без квалифицированной психотерапевтической работы, практически невозможно.
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте совместно работать, над решением проблемы невротического расстройства!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Судя по Вашему письму, на фоне высокого уровня тревоги эпизод с бродячей собакой спровоцировал быстрое развитие невротического расстройства. Вам стоит очно обратиться за помощью к врачу-психотерапевту, чтобы остановить процесс развития невроза и вернуться к нормальной жизни.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Михаил!
Теряете время, а ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО  укрепляется!
ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети,по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.