СТРАХ ЗАБОЛЕТЬ НЕРВНОЙ АНОРЕКСИЕЙ.

Здравствуйте. Меня уже второй день мучает один панический страх и я очень надеюсь, что вы мне поможете разобраться в себе.
С недавнего времени я решила немного похудеть, в надежде, что мои круглые щеки подтянутся хоть немного. Мой вес 50 кг, толстой я себя никогда не считала, но я всегда не любила свои щеки.
Я старалась меньше кушать, и даже радовалась за себя в те дни, когда я почти ничего не кушала. Боялась располнеть, если съедала в день больше обычного.
Решила однажды вечером поискать в интернете какие-нибудь диеты. И наткнулась там на на такую статью, о нервной анорексии. Поскольку я уже два года страдаю невротическим расстройством, различными страхами за своё здоровье (до сих пор присутствует страх шизофрении), я испугалась того, что у меня именно эта «нервная анорексия». Я начала примерять симптомы данного заболевания на себя и ужаснулась, потому что некоторые присутствовали у меня. Например страх растолстеть, и по возможности я вообще старалась не кушать. Но я никогда не считала себя толстой, никогда не вызывала у себя рвоту и не отказывалась от вредной еды. Я очень боюсь, что у меня начальная стадия этой болезни. Я правда боюсь этого, до слез уже. Нахожусь в отчаинье, не перестаю бояться. Помогите мне разобраться в своем состоянии, пожалуйста.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Александра. Страх потолстеть и поиск возможности иногда вообще не кушать - "симптомы", которые присутствуют у 99,9% женщин, а также у небольшого процента мужчин. Отройте в Интернете статью о любом психическом заболевании (хотя почему только психическом?) и найдете у себя парочку симптомов. А вот невроз надо лечить, а то навязчивые страхи так и будут сменять друг друга. Найдите в городе врача психотерапевта (благо хороших врачей в Питере немало) и поработайте с ним.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александра.Вы не указали свой рост, а это очень важно для определения индекса массы тела.В 16 лет, подобные "страхи" и "паника", сопровождают многих. Ведь в это время, в организме (который усиленно растет) - идет огромная гормональная перестройка, которая и провоцирует эти "страхи". Было бы хорошо, если бы Вы поговорили об этом - с грамотным специалистом-психологом или психотерапевтом. Но за неимением специалиста поблизости, можно поделиться проблемой и со старшими по возрасту подругами или знакомыми, которые это все уже пережили в прошлом.Вы просто взрослеете Александра, и не нужно этого бояться...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши тревоги вполне обоснованы! Найдите возможность проконсультироваться у врача-психотерапевта. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/demo18/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Александра. Обратитесь к врачу психотерапевту, который поможет Вам разобраться и избавит от невротических симптомов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
Вряд ли речь идет об анорексии. А вот невротическим расстройством стоит начать заниматься с врачом-психотерапевтом.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov