СТРАХ ЗАБОЛЕТЬ ДИАБЕТОМ

Здравствуйте. У меня тревожное расстройство. Этот учебный год выдался поистине тяжелым и я настолько устал, что перестал радоваться жизни. Ничего не хочется делать, тревожно, страшно, что радость и удовольствие от жизни никогда не вернутся ко мне. А тут еще статья про психологические причины сахарного диабета, что болезнь вызвана сильным дефицитом радости и удовольствия от жизни. Постоянно боюсь заболеть диабетом. Сладкое ем, иногда могу съесть много за раз, хочется очень. Но после этого меня окатывает тревога и беспокойство: а вдруг мне нельзя сладкое, потому что я не рад жизни, а лишь восполняю радость сладостями? Скажите, может ли мое состояние привести к сахарному диабету. В семье диабетом никто никогда не болел.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Невроз не приводит к сахарному диабету, он приводит к снижению качества жизни.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети,по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Синдром хронической усталости, о котором Вы пишете, как раз тот случай, когда профилактические меры - полностью совпадают с лечебными мероприятиями. И все они сводятся к одному: нормализации здорового образа жизни!
В принципе, причина хронической усталости - недостаток энергии в организме. Восполнить ее можно следующими способами:
- Наладить режим дня;
- Сократить количество нагрузок;
- Изменить пищевой режим, включив в меню продукты, содержащие органические полиненасыщенные жиры;
- Включить в рацион левокарнитин - вещество, способствующее переносу жирных кислот в клетки, для дальнейшего их расщепления, в результате которого вырабатывается энергия.
Что касается левокарнитина, то организм способен самостоятельно синтезировать лишь десятую часть от нормы, все остальное необходимо получать с продуктами питания, например, мясом, а также принимая специализированный препарат Элькар, содержащий водный раствор левокарнитина. Данный препарат абсолютно безвреден и рекомендован даже малышам. Приобрести его можно в любой аптеке. Он не только поможет справиться с накопившейся усталостью, а и поспособствует укреплению иммунитета. Кроме этого его можно принимать в целях профилактики тем, кто подвержен любым нагрузкам.
Будьте здоровы!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
не может