НАВЯЩИВАЯ ИДЕЯ

Здравствуйте. Ситуация такая. Я не могу забеременеть уже 5 лет, одна беременность была, но внематочная, закончилось операцией, трубу сохранили. Это было год назад. А 3 или 4 года назад мне сон приснился, что бабушка(покойная) моего мужа сказала, что у нас не будет детей. Теперь я этот сон все время вспоминаю. Может это бессознательно во мне сомнение сидит и уже снится мне. Помогите разобраться. Что это, верить сну, или это объясняется психологически. И теперь вопрос стоит о радикальных мерах по зачатию(ЭКО) , а в голову опять этот сон лезит, страх, что не получится снова. Но я же смогла забеременеть. Во общем прошу помощи разобраться. Что повлияло на мой сон и повлияло ли?Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не сон первопричина, а Ваши эмоции и переживания находят отражение во снах.
Хабиров Тимур Маликович. медицинский психолог

Ваше желание забеременеть и страх неудачи, возникшее беспокойство и напряжение возможно проявились в таком сне. Со страхом неудачи можно успешно справиться поработав с психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Люди с тревожно-мнительным характером способны из потока жизни выдергивать все самое пугающее, все самое тревожное. А потом взращивать цветок страха, поливая его влагой своих необоснованных предположений. Если растревожились - обращайтесь к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Ира!Вы может быть мне не поверите, но такая установочная тревога (явно невротической природы), вполне способна препятствовать осуществлению вашей мечты. Ведь невроз, это не отдельно взятая дисфункция центральной нервной системы, это по большому счету - дисфункция всего организма. И вместо того, чтобы упуская время, взращивать в себе "невротического монстра", отправляйтесь-ка на очную консультацию к врачу-психотерапевту. Невроз, а тем более тревожный - гораздо проще предупредить и купировать на ранней стадии развития, чем теряя качество и радость жизни, затем - пожинать его плоды.
Сегодня, ваши проблемы, достаточно успешно решаемы, но не волшебной таблеткой или пилюлей, а совместной работой - с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ира.
Чем сильнее Вы стремитесь забеременеть, тем выше напряжение и сильнее беспокойство. Уже все Ваши мысли, эмоции и тело пропитались этим беспокойством. Даже во сне сниться Вам Ваша проблема. Чем быстрее Вы успокоитесь, тем больше вероятность забеременеть. Под руководством врача-психотерапевта научитесь релаксации и саморегуляции организма.