ЛЕЧЕНИЕ СТАРЧЕСКОГО СЛАБОУМИЯ

Моей свекрови 78 лет. Она живет в Донецкой области. Еще в середине 70-х была онкология, отняли одну грудь. Была еще травма головы больше 10 лет назад (на стройке упал камень сверху на голову, лежала в больнице. Подробности не знаю, но быстро выписали). Вены ужасные на ногах. Согнулась параллельно земле. Но себя обслуживает, содержит дом, двор, огород в полном порядке. Готовит еду. Года два-три назад она начала жаловаться на то, что ее преследует внук (ранее горячо любимый): стучит в окна по ночам, ворует в ее отсутствие документы, ключи, посуду и т.д. Теперь он подсыпает ей в еду отраву, обливает чем-то ВСЕ ВОКРУГ... Наша бабушка жалуется всем встречным, замучила разборками бедного внука (стучит клюкой в окна и ворота, пугает его маленького ребенка). Живет она одна в маленьком шахтерском городке. Внук живет на соседней улице. Младший сын и его семья недалеко, но все теперь враги. А старший - в Ростове. Мама никого не слышит, рыдает и кричит криком, если начинаем ей перечить и что-то доказывать. Куда можно обратиться в Донецкой области за помощью? Что можем сделать мы, ее дети, чем помочь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ирина!Старческое слабоумие (или сенильная деменция) - это синдром приобретенного, стойкого когнитивного снижения прежде всего - памяти, речи, уровня суждений, пространственного интеллекта, с изменениями эмоций и личности в целом. Назначение поддерживающего лечения, зависит от стадии деменции, наличия психотических расстройств. И лучше, если этими вопросами, будет заниматься специалист по возрастным мозговым патологиям - врач психиатр-геронтолог, который есть в штате как городского, так и областного ПНД. Вот и пригласите специалиста для консультации вашей мамы, прямо на дом. Это будет лучшая помощь от родных, в этой ситуации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вашу маму должен осмотреть врач-психиатр по месту ее жительства. С ним решите вопрос: будет ли он проводить амбулаторное лечение или направит ее в стационар. Но лечение должно быть!