СНЯТИЕ С УЧЕТА В ПНД

Дмитрий, 25 лет. Не стоял на учете в ПНД, не НД. Прослужив
неделю в армии,поднялась высокая температура,были галлюцинации. Определили в Подольский госпиталь,психиатрическое отделение,диагноз умалчивали. ВЕрнувшись домой,отлежал по месту жительства 2месяца в психиатрии.Вдольницах ни когда не лежал,доверился врачам и не интересовался чем лечили. Прежнее состояние,от которого упорно лечили в Подольске, не возвращалось.Поставили на учет в ПНД.Прошло почти 3 года после выписки из больницы.Состояние стабильное, без ухудшений,похожих симптомов нет.Препараты принимаемые в леч.учреждениях только угнетали меня.Я их перестал пить как только выписали из больници,состояние улучшилось через три дня!!Хожу в ПНД регулярно,но таблетки не пью(Респеридон).Диагноз так и не сказали.Как сняться с учета??
Дорогова Олеся Геннадьевна. Психиатр-нарколог
Вы имеете полное право знать свой диагноз и суть заболевания-это раз!К сожалению чтобы решить вопрос о снятии с ДУ Вам необходимо снова стационарное обследование и заключение специальной психиатрической экспертной комиссии.Без этого вопрос о снятии с учета не стоит вообще.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно письменно запросить диагноз. Они обязаны Вам его озвучить.Потом, я советую обратиться Вам к хорошему медицинскому адвокату, т.к. галлюцинации при высокой температуре возможны и далеко не всегда это признак психического расстройства. Нужно разбираться, делать запросы в лечебные учреждения, а на такие запросы могут ответить либо суду, либо Вашему адвокату.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!По вашему письменному заявлению, на имя главного врача ПНД, Вам должны предоставить копии всей медицинской документации или амбулаторную карту для непосредственного ознакомления. Заявление пишете такое:
"На основании статьи 31. "Основ законодательства об охране здоровья граждан РФ", статьи 5 "Закона о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", прошу предоставить для непосредственного ознакомления - всю информацию о моем диагнозе, прогнозе, предполагаемом сроке содержания на диспансерном учете.
Прошу предоставить для ознакомления всю медицинскую документацию, которая касается состояния моего здоровья."
Если Вы состоите на дисп. учете, должен быть план ведения (годовой), это отдельный лист, его и ищите в карте.
Конечно, это только в том случае, если Вы действительно хотите все это знать. Заявление напишите в двух экземплярах, попросите на втором поставить регистрационный номер (у секретаря), и сохраните его у себя. А уже после того, как Вы узнаете свой диагноз, можно будет предположить, и какие то пути решения проблемы - его снятия (как правило, через повторное переосвидетельствование).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По существующему порядку снять диагноз возможно спустя 5 лет после его установления. Для это нужно будет пройти повторное обследование в ПНД и получить заключение комиссии врачей-психиатров.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обращайтесь с заявлением к главврачу территориального ПНД.