ИСТОЩЕНИЕ И ТРЕВОГА

Здравствуйте. Меня зовут Мина. Мне 26 лет. Общительная. Люблю быть в центре внимания. Любила. Два года назад сменила место работы. Уехала в пригород из крупной компании в Москве. Работа тяжелая физически. Мой напарник меня презирает. Через год работы (то есть год назад) начала замечать за собой «уходы» какие-то. То есть я могла сидеть зациклившись на чем-то вроде «безысходность, что же делать, что же делать», визуализируя проблемы рабочие (там всё неясно, шатко и подвешено). Так я могла сидеть и (по описанию окружающих) раскачиваться. А потом резко сказать что-то вроде «Нет!». Причем, я говорила это неосознанно.
Параллельно на этом фоне у меня поднималась температура и с диагнозами орви я оставалась на больничном. За время нетрудоспособности кое-как восстанавливалась. И потом всё повторялось.
Полгода назад я стала встречаться с молодым человеком, который постоянно от меня что-то требует. Я с ним могу только молчать (потому что я, такая вся общительная, почему-то боюсь при нем слова вымолвить). Он постоянно утыкает меня в мои недосттатки. При этом на работе тоже начали меня тиранить и зажимать в тиски. В будни я на работе. Ненавижу тут всех. Физически не могу терпеть. В выходные мне бы отдохнуть - а я с парнем. И с ним я устаю. Я плачу постоянно. Он запрещает мне плакать. Раньше у меня было много увлечений. Сейчас мне не интересно ничего.
В отношениях люблю подчиняться и в сексе меня заводит боль. Заводила. Раньше. Последние месяц-два у меня нет никакого сексуального желания.
А когда я закрываю глаза, часто вижу девочку в крови.
Мне говорят, это всё ВСД.
А я боюсь, что это уже что-то психическое.
Единственное желание - зарыться поглубже, никуда не выходить и никого не видеть.
Постоянное ощущение тревоги: сжимается всё в животе, пульсируют виски.
И циклит на каких-то проблемах, до истощения. Сейчас неделю уже постоянно думаю и терзаю себя за то, что не смогла достойно встретить гостей. Понимаю, ччто это глупо, но мысль эта крутится и не дает думать о чем-то. Считаю себя с каждой секундой ужаснее.
Обижаюсь по поводу и без. Плачу.
Думала несколько раз о том чтобы уйти, но жалко родителей. Да и не смогу. Я слабая.
Подскажите, что со мной? может это правда всд? как сделать так чтобы стало легче?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее предположить наличие сформированного астено-невротического синдрома. Это пограничное психическое состояние (срыв высшей нервной деятельности) которое поддается лечению комплексными методиками. Для этого Вам нужно пройти комплексное лечение у хорошего врача-психотерапевта.А такого диагноза как ВСД, не существует. Это симптом, но ни как не диагноз.
Мухин Владимир Николаевич. Психофармаколог, психотерапевт, нарколог. Москва.

Уважаемая Мина!
Ваше состояние поддается лечению. Комплексному, в идеале. Психотерапия, возможно гипноз. И медикаменты. И еще ряд мероприятий, о которых вам расскажет врач, которого вы выберете.
С уважением,Владимир Николаевич Мухин
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не
"всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема -
решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны
врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного
метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль.
Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту
информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Лечение тревожных расстройств, а именно о нем, скорее всего, Вы Мина, ведете речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта. Так что, Мина, постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача!