КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТАТЬИ 1 Б В ВОЕННИКЕ?

Мне 37.Был призван в ПВ.,но комиссовался,о чем и жалею.Окончил ВУЗ,получил права,преподом не берут: статья 1 б.о других цивильных работах и не говорю.Военкомат не снимает,а ПНД отфутболивает.Что мне делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!Чтобы ПНД Вас не "отфутболивал", общайтесь не на словах, а с буквы закона. Пишите письменное Заявление на имя главного врача областного ПНД, с просьбой о проведении Вам процедуры повторного комиссионного обследования консилиумом врачей-психиатров. Сегодня, подобных прецедентов, когда снимаются диагнозы по умственной отсталости (олигофрении) - предостаточно. Готовьте копии документов об образовании, характеристики с учебы и работы (чем больше - тем лучше), и проходите переосвидетельствование. Имеющие высшее образование, избавляются от статьи, как правило - достаточно просто. Было бы неплохо, перед процедурой, поработать с грамотным врачом-психотерапевтом и как следует подготовиться.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Необходимо сначала снять диагноз,для этого пройдите переосвидетельствование через ПНД. Все переговоры должны быть письменные
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь в ПНД по месту жительства. Напишите в произвольной форме заявление о проведении повторного психиатрического обследования. Проходите его и если его результаты позволят,то диагноз снимут. Этого достаточно для решения проблемы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Путь только один - официальное обращение в ПНД. Если не реагируют - идите в суд, обзаведясь хорошим медицинским адвокатом. По сути это проблема юридическая, а не медицинская.