ОТМЕНА РЕКСЕТИНА

здравствуйте!помогите пожалуйста советом я два месяца пила рексетин врач ставил панические атаки а невролог ставил кучу своих диагнозов т к начались проблемы с воспаления нерва.постепенно довела себя пришлось идти к психиатру.когда стала себя чувствовать в норме решила отказаться от ад. сечас чувствую себя ужастно как будто у меня ломка яне хочу зависеть от лекарств к врачу нет доверия про нее говорят что она только делает себе пациентов подскажите пожалуйста советом
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Если "лечиться" таким образом, то лучше вообще не начинать лечения. Назначения лечащего врача, необходимо в точности выполнять, и проводить лечение - под его строгим и постоянным контролем. Рексетин не тот препарат, который можно назначать или отменять - по своему усмотрению. Организм должен "привыкнуть" к нему и "подстроиться" под его действие, в начале лечения, и плавно подготовиться к отказу от терапии с использованием рексетина, не резко, а на протяжении 3-4 недель. Эту "ломку", Вы сами спровоцировали своими бездумными действиями. И сейчас, правильнее обратиться в очном режиме к своему лечащему врачу, для коррекции курса и назначения заместительной терапии.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Ольга!
Данный препарат не вызывает "ломку", просто он очень особый (как и все препараты этой группы - СИОЗС) в отношении необходимости определенной длительности лечения, как правило не менее 4х месяцев, и необходимости по определенной схеме постепенно снижать дозировку. Эти моменты определяются индивидуально для каждого пациента, в зависимости от его случая и чувствительности к препаратам. Как правило, никаких проблем с отменой препарата при его отмене - не возникает, даже если и бывает реакция, это крайне редко, ее пережить можно без проблем, это временные явления.
Важнее здесь то, чтобы курс лечения был проведен правильно. Короткий курс лечения, как правило, не приносит стабильного эффекта, особенно если он проводился как основа терапии панических атак. Стабильное состояние - это результат психотерапии при поддержке лекарственного лечения. Как вариант, получить альтернативное консультирование у другого врача-психотерапевта, возможно запланировать посещение определенного специалиста в Екатеринбурге, если это посильно.
Удачи вам и здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основой решения проблемы должна быть психотерапия. Она изменит Ваше отношение к тревоге и страхам. Медикаменты играют вспомогательную роль.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ольга, в зависимости от клинического состояния, для предотвращения возможности рецидивов необходимо проводить поддерживающую терапию РЕКЕТСИНОМ после исчезновения симптомов. Этот курс - может составить 4–6 мес. Как и при применении других психотропных препаратов, следует избегать резкого прекращения курса лечения (Внезапная отмена препарата может вызвать головокружение, нарушения чувствительности (например парестезии), чувство страха, нарушение сна, ажитацию, тремор, тошноту, повышенное потоотделение и спутанность сознания, поэтому прекращение терапии препаратом необходимо производить постепенно, целесообразно снижать дозировки каждый второй день.). У ослабленных больных может нарастать выше обычного уровень препарата в сыворотке крови.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Думаю все Ваше недовольство лечением, таблетками, врачом - это всего лишь продолжение проявления заболевания. Недовольны - ищИте альтернативные пути лечения, врача, подходов к себе, наконец.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Отменить медикаменты может только лечащий врач, и только после очного осмотра. Самостоятельно предпринимать какие-либо действия категорически не советую.