ОТМЕНА РЕКСЕТИНА

Обратилась к психиатру по поводу грызения губ. Она назначила рексетин. Пропила его полгода. Психиатр сказала,что можно уходить с него, параллельно принимая афобазол. Как только перешла на полтабл. Рексетина, начало немного потташнивать. Сейчас, когда принимаю только афобазол, постоянная тошнота, головокружение, сердцебиение, апатия, плаксивость, тормознутость. И в горизонтальном положении чувствую себя лучше, чем в вертикальном. Раньше была очень энергичным и положительным человеком. Такого раньше никогда со мной не было. Психиатр не знает, что со мной, говорит тошнота - первый раз в её практике встретилась. Точно не беременна. Назначила принимать фенибут по полтаблетке 3 раза в день. Может Вы что-нибудь прокомментируете? Заранее спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Инна.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Но обратиться к нему нужно очно.
Самое важное значение в лечении играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики и другие препараты.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Порекомендую сменить врача. Заочно ни диагноз, ни лечение не подбирается.Если Вас ранее беспокоило только "грызение губ", то тактика лечения должна была быть совершенно иной, безмедикаментозной. Сейчас нужно исправлять.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Инна!На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятно, проблема осталась нерешенной до конца. Рекомендую поработать со специалистом-психотерапевтом. История с губами на какой почве возникла?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Можно попробовать продолжить работать с этим психиатром. Осталось всего-навсего 1724 психотропных препарата. Авось какой-нибудь и поможет.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Присоедините психотерапию