БЕССОННИЦА

Здравствуй!
С 2008 года началась ВСД по гипотоническому типу после курса бусерелина. В результате неправильно поставленного диагноза назначили уколы бусерелина на 6 месяцев, который вызывает климакс. На фоне приема этого препарата развился аутоимунный тиреодит и начало сильно снижаться давление до 90/60, иногда ниже, в течение 4-х месяцев спала по 1,5-2 часа в сутки. Рабочее давление было 120/80, но на протяжении пяти лет таким оно было редко. Все эти годы нарушен сон, по 1,5-3 месяца засыпаю только под утро или вообще не сплю. Сильная слабость, постоянное состояние разбитости, тошнота, головокружение. Кофе почти не помогает. Очень хочу спать, ложусь, но уснуть никак не удается, в теле такая слабость, что трудно переворачиваться с боку на бок, когда встаю - «штормит». Из снотворных помогает две таблетки димедрола, выпитые за один прием, но их у меня только 2 таблетки и я их берегу на крайний случай. На фенибут мой организм совсем не реагирует. Пропила месяц афобазол – не помогло. Несколько раз принимала донормил. От 0,5 таблетки тело расслабляется, а уснуть не могу часами, если выпиваю 1 таблетку, то засыпаю где-то через час, но утром очень трудно встать и весь день сохраняется состояние разбитости и слабости. Видимо у меня сильно расшатанная нервная система. Пожалуйста, дайте рекомендации для поднятия давления и жизненного тонуса. Есть ли хоть какая-то надежда, что когда-нибудь состояние нормализуется? Я обращалась на Вашем сайте к неврологам, они адресовали меня к психиатру. Последний раз проблемы со сном начались 16.09 и продолжаются до сих пор. До этого около месяца спала неплохо, даже несколько раз удалось выспаться. В нашем городе один психиатр, попасть к нему на прием почти нереально. Помогите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Альбина! Как известно, бессонница сама по себе - это всего навсего симптом, а не какой то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейроинфекциях, а также при повреждениях отделов головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы (а проведенное Вам лечение, которое безусловно привело к гормональным изменениям, тоже может быть ее причиной!).
У здоровых людей - бессонница в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. И чтобы начать это делать правильно, грамотно и совершенно безопасно, необходимо обратиться на диагностическую консультацию к врачу - психотерапевту или психиатру. Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований (в том числе аппаратных и инструментальных), предложит Вам индивидуальную терапевтическую программу. Правильным будет и очное посещение врача-эндокринолога, и сдача анализа на гормональный фон.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Альбина.
Бусерелин ни тиреоидит, ни климакс не вызывают. Причина этих заболеваний - гормональные нарушения. Диагноза ВСД не сществует, так неврологи условно обозначают функциональные проявления вегетативной нервной системы.
Бессоница сама по себе - не является отдельным заболеванием. Скорее всего у Вас развилосьневротическое расстройство.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нарушенный сон вполне может быть одной из причин для такого самочувствия. Но нарушение сна, это не изолированная проблема. Чаще всего, эти нарушения входят в структуру невротических расстройств. Вам в большей степени нужна помощь врача-психотерапевта, чем психиатра. Указанные Вами препараты проблему не решат.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лечение назначается только после ОЧНОГО обследования, оно подбирается и проводиться ТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНО. Заочное лечение невозможно, так как это наносит непоправимый вред здоровью человека, а в Вашем случае - нанесет серьезный вред высшей нервной системе.Вам нужно попасть на прием к врачу-психиатру в любом случае. Это может быть как государственный, так и частный специалист.Бессонница - серьезный повод для обращения к врачу. Подробнее о бессоннице Вы можете почитать - http://www.psysocialis.ru/bessonnica/
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Альбина!
Заочно подбирать лечение нельзя. Тем более, когда необходимо еще прояснить состояние "телесного" здоровья.
Есть важные моменты для уточнения:
1. Какой диагноз пишут терапевты? Назначено ли ими какое-либо лечение? Каковы сейчас показатели тиреоидных гормонов и когда Вы делали анализ?
2. Что помимо проблем со здоровьем еще происходит в Вашей жизни? Не секрет, что очень часто чувство хронической усталости (с бессонницей) коренится во вполне понятных житейских переживаниях (неблагополучие на работе, в семье и т.д.)
"Рекомендации для поднятия давления и жизненного тонуса" можно давать, только на основании объемного анализа медицинских и психологических факторов.