ЧРЕЗМЕРНО БЕСПОКОЮСЬ ЗА СВОЕ ЗДОРОВЬЕ. ВСЕГДА ДОХОДИТ ДО ПА

Здравствуйте. Не так давно я употребил насвай, решил вдруг, что нужно попробовать. Это произошло перед сном, я выплюнул, и пошел спать. Проснулся ночью в мелких прыщиках, задыхался, мама наставила уколов. В организме этот случай не оставил никаких следов, но с этого времени мне кажется, что я подхватил смертельную болезнь: часто болит живот, кружится голова(скорее проявление всд, или на нервной почве), и от этого, как мне кажется, я должен скоро умереть. Очень боюсь за здоровье. Был тремор руки, вызвали скорую, врач сказал не нерничать и все пройдет, и что я ипохондрик. Не знаю, что делать. Скажите нужно ли обращаться к психиатру, и как исключить эту «смертельную болезнь»
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожное расстройство, инициированное наркотическим абузусом. Следует обратиться к врачу-психотерапевту. Если нет такового, то к психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, речь идет о проявлениях тревожного расстройства. Решайте подобные проблемы под руководством врача-психотерапевта. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит вашу анонимность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Антон!Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт- может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Антон, нужно обратиться к психотерапевту.Для того чтобы исключить болезнь - достаточно обращение к терапевту