ПАНТОГАМ АКТИВ, ВОЗРАСТ, ДРУГИЕ ПРЕПАРАТЫ.

Здравствуйте, можно ли принимать пантогам актив в 16 лет?
Диагноз «изолированный церебральный васкулит»
Врач-невролог прописала таблетки Грандаксин, Пантогам актив и атаракс, т.к. мучают частые панические атаки с онемением правых конечностей.
Совместимы ли грандаксин и Пантогам актив? И можно ли мне принимать Пантогам актив? Во время перед сном нужно принимать атаракс, никак плохо не отразится?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!Препараты, в принципе - совместимы. Вот только непонятно, почему проблемы невротической природы происхождения, Вы пытаетесь решать не с профильным специалистом, это не клиническая область знаний и практического опыта - врача-невропатолога. Терапией подобных расстройств, должен заниматься врач психотерапевт-психиатр. И основу терапевтической программы, должны составлять не медикаменты - а комплексная психотерапевтическая программа, на основе когнитивно-поведенческой терапии. Думаю, продолжая работу со своим лечащим врачом, Вам есть смысл, пройти очное обследование и у врача-психотерапевта. В этом случае, не будет ни каких вопросов, относительно грамотности и целесообразности той терапевтической программы, которую Вам назначат, да и положительной динамики, Вы добьетесь - куда быстрее.Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагностикой и лечением ПА и других проявлений невроза занимаются не невролог, а врач-психотерапевт. В лечении должны быть не только медикаменты, а и обязательно психотерапия. Она поможет Вам изменить свое отношение к тревоге и страхам!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Анастасия, Вам нужно лечиться у врача-психотерапевта, а не у невролога. Тогда толк в лечении будет и вопросов Вы таких задавать не станете. Правда, если врач попадется хороший.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Грандаксин и Пантогам актив - совместимы