ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ

Здравствуйте Олег Иванович!
Два года назад у меня был психоз. Диагноз поставили F23.10. В данный момент чувствую себя прекрасно. Как только я обратился в ПНД, мне аннулировали водительское удостоверение. Скажите, есть ли хоть какая-то возможность его вернуть? Моя профессия меня обязывает водит машину. Почему, если этот диагноз характеризует острое состояние, его приравняли к хроническому и на этом основании забрали права? Ведь острое состояние уже давно прошло. Скажите пожалуйста, что можно предпринять? Я просто в отчаянии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Аркадий!Все дело в том, что систематических клинических данных, которые могли бы дать определенные рекомендации по классификации острых психотических расстройств, пока нет. Те же клинические сведения и традиции, которыми сегодня врачи-психиатры и психиатрическая отрасль - вынуждены пользоваться, не дают возможности составить концепцию и четко определить и отграничить эти состояния.Что касается вашего диагноза, то за этим психиатрическим шифром F23.10, стоит - Острое полиморфное психотическое расстройство с симптомами шизофрении, без ассоциированного стресса. И сам по себе диагноз - является исключительным противопоказанием для управления транспортным средством, хоть профессиональной, хоть любительской категории. Учитывая то ужесточение требований к ограничениям по психиатрическим противопоказаниям, которое произошло в 2010 и 2011 году, с уверенностью могу констатировать - пока этот диагноз у Вас будет стоять, о вождении машины можно забыть. И вины врачей - в этом нет, это требование Российского законодательства, актуального на сегодняшний день.Даже на процедуру повторного психиатрического переосвидетельствования, в соответствии с Российскими законами, Вас допустят не ранее - чем через 3 года, если прошло всего 2 года с момента последней госпитализации в психиатрический стационар.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Можно попробовать через 3 года. Но это при условии если Вы в течении прошлых 2 лет выполняли все условия учета и в дальнейшем будете так же вести себя, посещая регулярно врача ПНД и выполняя его указания.