АГРЕССИЯ,РЕВНОСТЬ

муж пребывал в колонии строгого режима 5лет. теперь семь лет на свободе. постоянно курит марихуанну. стал совсем ненормальным. причем об этом знаем только родные, тк при людях он ведет себя вполне нормально, все наверно думают ,что ему с женой не повезло. ревнует до абсурда, угрожает покалечить или ребенка украсть, орет так., что кажеться глаза сейчас лопнут, дереться(со мной) а потом через 30мин может разговаривать как ничего и неслучилось. у него навязчивые мысли, что я ему изменяю(хотя я всегда с ребенком) как человека неадекватного уговорить обследоваться у психиатра?
он добровольно не согласиться, считает себя нормальным, а я боюсь ,что он убьет меня ни за что.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна! На самом деле, советов о том, как разговаривать и как вести себя с зависимым человеком, множество, но применить их в жизни - порой, достаточно сложно. У обычного человека, не имеющего опыта психологического убеждения, крайне редко, получается быть убедительным для того, чтобы действительно уговорить кого то, особенно родственника - на лечение. Поэтому родственникам и близким зависимых, надо обязательно обращаться за помощью к врачу-психотерапевту. Специалист поможет сформировать навыки общения и создания мотивации к лечению в каждой конкретной ситуации. Существуют специальные группы для членов семей зависимых, занятия в которых постепенно учат общаться с больными родственниками. Бесполезно и опасно разговаривать с человеком, находящимся в состоянии опьянения (хоть алкогольного, хоть наркотического). Не стоит доверять данным в этом состоянии обещаниям "на потом" - они, как правило, не выполняются. Строить разговор с зависимым человеком и подобрать убедительные аргументы, которые заставят его начать лечение, лучше научиться при помощи специалиста в специальных группах для родственников зависимых, или на индивидуальной очной консультации. Всего Вам доброго, и не теряйте столь драгоценное время!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анна!
Если Вы в семье подвергаетесь физическому насилию, то и Вы, и Ваш ребенок находитесь в угрожающей ситуации. Я бы советовал Вам навести справки о центрах, работающих в Вашем городе по оказанию помощи женщинам-жертвам семейного насилия.
Наведите справки и придите на прием. Вам понадобится и психологическая , и юридическая помощь.
Вашего мужа без его согласия, насколько я понимаю, сейчас проконсультировать нельзя. Позаботьтесь о себе и ребенке.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Его состояние - естественно для наркомана.
Думаю, что Вы знали, что он употребляет наркотики, но продолжали с ним жить. Чем мы сейчас можем помочь Вам? Приехать и связать его, насильственно положить в больницу и лечить?Анна, это нужно было делать семь лет назад. Либо - семь лет назад уходить от него.Анна, детство давно кончилось и Вы совершаете взрослые ошибки, за которые приходится дорого платить.
А сейчас - ДУМАЙТЕ ХОРОШО прежде чем что-то делать. И не ошибитесь с выбором пути снова.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Зависимость от курения марихуаны относятся к наркотической зависимости и лечится исходя из этих принципов.
1-ый этап - это удаление из организма наркотика и его метаболитов, снятие острого состояния и физической тяги. Обычно проводится в стационаре и занимает 2-3 недели.
2-ой этап - это восстановление систем органов, изменений в центральной нервной системе, работа с психологической тягой и курс общеукрепляющей терапии. Проводится амбулаторно. Срок лечения до 6 месяцев.
и на 3-ем этапе закрепляется полученный результат и основной упор делается на социализацию и глубинную личностную терапию, где выстраивается новый туннель реальности со здоровыми конструктивными потребностями. Этот период занимает до 5 лет.
И только после 5 лет трезвости можно говорить о выздоровлении. Мотивация мужа к лечению - это подготовительный этап и тоже имеет свои принципы. Для того, чтобы понять как правильно смотивировать его к лечению надо прийти на специальную консультацию по мотивации.
Более подробно о канабиноидной зависимости здесь.