ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ СОННАТА.

Здравствуйте,уважаемые доктора.Я около 5 лет,от четверти до половины таблетки принимаю Соннат.Периодами не принимала.Но тем не менее мне спокойней когда таблетки были рядом.У меня паническое расстройство.
Я хочу бросить приём этого препарата.Понимаю,что бессонница это всего лишь симптом моего невроза,который нужно лечить.Я очень боюсь бессонницы,потому что день после неё проходит ужасно,у меня сильная тревога,панические атаки и просто нет сил ни на что.И я просто уже боюсь не спать,не уснуть,в общем навязчивые мысли того что я не усну.
Мне страшно,потому что я уверила себя в том,что я наркоманка:(((Так ли это?это важно для меня....Может есть какие-то способы уйти от приёма этого препарата?помимо того,что обратиться к врачу.К стати хотелось бы узнать к кому обращаться уже к наркологу или ещё психотерапевт может справиться.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лина!
Начните, наконец то, по-настояшему заниматься своим состоянием. Найдите психотерапевта и сходите на прием.
Сон нормализуется по мере улучшения состояния.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лина!Самое неприятное во всей этой истории то, что химическая зависимость, вообще - самая сильная форма зависимости, и зопиклон - он же соннат или артериум, приводит именно к такой форме зависимости. К сожалению, с этой формой зависимости - уже не удастся бороться самостоятельно, требуется увалифицированная и профессиональная помощь извне. При этом, работа должна вестись одновременно по двум направлениям. Во-первых, необходима помощь врача-нарколога, дабы снять саму зависимость и избежать синдрома отмены. Во-вторых, зависимость имеет не только физиологический, но и психологический аспект - поэтому, необходимо и поддерживающее сопровождение со стороны врача - психотерапевта.Не бойтесь и будьте настойчивы. Проблема решаема!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лина, не стоит заниматься самодеятельностью. Это очень опасно для Вашего же головного мозга.Способы уйти от приема этого препарата - нормальная комплексная нейрометаболическая терапия. Она подбирается только индивидуально и только очно.
Сходите на прием к грамотному врачу-психиатру. Именно этот специалист сможет помочь Вам эффективно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лина.
Зопиклон принимают от недели до максимум 14 дней. У Вас образовалась лекарственная (но не наркотическая!) зависимость.
Занимается этим состояние врач психиатр-психотерапевт.
Одновременно с избавление от зависимости Вам надо начать психотерапевтический курс лечения своего невротического расстройства.
Более подробнее о лечении неврозов тут.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, Ваши опасения вполне обоснованы! Проблема существует. Вам нужно справляться не только с зависимостью, а и с неврозом. Нужно работать под руководством и контролем специалиста. Самостоятельно решить проблемы будет весьма затруднительно. Думаю, лучше начать лечение у врача-психотерапевта.