НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ

Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: меня пугают и вызывают отвращения мысли ( о том из чего состоит человек) началось это состояние в октябре, появился страх сойти с ума, мне 26 лет, благополучная семья, в августе 2012 родила ребенка, очень сильно переживала всю беременность и в первый месяц после рождения дочери, уехали к маме в другой город отдохнуть и вдруг, я начала думать об этом! Обратилась к двум разным психотерапевта поставили два разных диагноза ( невроз навязчивых состояний и астено невротический синдром). Это отвратительное состояние пройдет, я не сойду с ума? (очень этого боюсь)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Евгения!Даже если предположить, что один из выставленных Вам диагнозов точен, не понятно - какое лечение, какая терапевтическая программа Вам назначена?К слову сказать, и ОКР, и астено-невротический синдром - лечатся в первую очередь, различными методами психотерапии (как правило, в ключе когнитивно-поведенческой или экзистенциальной терапии) + аутотренинг, суггестивная терапия и др.
Иногда, применяются и лекарства, однако подбираться они должны врачом-психотерапевтом индивидуально, а кормящим мамочкам - они ПРОТИВОПОКАЗАНЫ! На практике, нам достаточно часто приходится иметь дело, с подобными состояниями у наших пациентов. Самое главное, это индивидуальный подход - к каждому пациенту. В таких вопросах - не бывает штампов.Постарайтесь найти в своем городе такого врача-психотерапевта, который не только ставит диагноз, но и умеет работать в рамках комплексной психотерапевтической программы. И самое главное: от невроза - не умирают и не "сходят с ума", сегодня - он успешно излечивается!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагноз в данном случае не имеет принципиального значения. Лечение какое-либо эти специалисты Вам назначили? Они его проводят?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Евгения, это пройдёт гораздо быстрее .если Вы обратитесь к специалисту по Неврозу навязчивости - психотерапевту
Прищепа Сергей Иванович. врач-психотерапевт
Евгения, здравствуйте!
Для того, что бы это состояние прошло, вам нужен контакт с врачом-психотерапевтом.
Если бы хотите больше узнать о механизмах и течении невроза прочитайте мой ответ здесь:
http://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/660099/
При грамотном подходе невроз можно вылечить!