ПЕРЕДАЕТСЯ ЛИ ПО НАСЛЕДСТВУ

Здравствуйте. Я встречалась с парнем. В армии он не до служил, за 2 месяца его отправили домой с диагнозом невротическое расстройство.Ему было 22 года. Он сидел молчал не реагировал ни на что. Затем встал на учет в ПНД, 2 раза в год на 10 дней он ложился туда добровольно, пил таблетки, делали уколы. Стал замкнутым, медлительным, рассеянным. Что в армии случилось никому не говорит. По специальности музыкант. До армии никаких черепно-мозговых травм не было. В феврале 2012 мы поженились, т.к. я забеременела. ОН очень хотел ребенка. До этого момента таблетки какие назначали не пил, чувствовал себя нормально, только быстро утомлялся. говорил что в пнд ему еще делали капельницы. На дом давали укол колоть 1 раз в месяц- это колол. На свадьбе он стал невменяемым. Кажется что все шпионы, кричал чтобы отключили аппаратуру, смеялся сам по себе, над чем не говорил.(Смех у него начался недели за две до свадьбы, при этом поведение как всегда). Его насильно увезли в пнд, сам отказывался, (его отец брал направление). Пролежал 2 месяца, выписали, пил азалептин пол таблетки на ночь, потом по целой и глицин дома, что в больнице не знаю. Пробыл 10 дней дома и опять у него крыша поехала. Агрессия все сильнее, особенно на меня, говорит что я ведьма, шпион, еврей. Все против него, то и дело в окно ходит глядит. Ругается со всеми, упрямый, не верит что болен, думает мы его туда специально отвозим.Курить стал по 2 пачки в день, ночью не может заснуть, ночи не спит. И так уже 5 раз было. Улучшений нет абсолютно. Последний раз приезжал в ноябре, на 9 день все по новой, каждый раз увозят в наручниках. Про дочь всегда спрашивает, очень сильно интересуется ею, а когда гуляли с ней, сказал что я кормлю ее смесью из человеческих костей. Я убежала домой и его отвезли. он не подписывает ся на лечение, был суд, казали теперь лежать ему там пол года. разговариваем по телефону почти каждый день, то он нормальный, то нет, как найдет. дочери 5 месяцев, было кесарево, у нее все показатели в норме, какова вероятность, что у нее тоже будут психические болезни? как это можно определить? Какое заболевание у мужа, хотя бы примерно, если можно определить( голосов не слышит? с моей стороны психически больных нет, есть алкоголик на фоне заболевания раком,(мой отец. уже умер), со стороны мужа психически больных тоже нет(у отца 8 братьев и сестер, у всех дети, внуки, все здоровы).Заранее спасибо за ответ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
К сожалению, речь скорее всего идет не о неврозе, а более серьезной проблеме. Более точно сможет ответить только его лечащий врач. Исходя из этого, он же и даст ответ о рисках появления нарушений у Вашей дочери.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алена! У Вашего мужа, судя по описанию, серьезное рецидивирующее психическое расстройство, никак не невроз.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Алена!
Только лечащий врач может вам сообщить диагноз. Причин тому много, здесь нам совершенно недостаточно информации и нет юридических прав. Конечно, речь не идет о невротическом расстройстве. Но под каким диагнозом проходит в ПНД ваш муж с таким шизофреноподобным состоянием - конечно вам может прояснить психиатр ПНД, и здесь нет никаких проблем, скрывать информацию от супруги не имеют права.
Среди подобных заболеваний нет сугубо наследственных, то есть чтобы ребенок обязательно заболел. Но ребенку может передаваться предрасположенность к такому заболеванию, По статистике риск заболеть ребенку составляет около 10%. Вот и считайте, шансы грубо говоря 1:10. В принципе, они не так велики в вашем случае, тем более что приведенный здесь риск - это самые тяжелые варианты психозов, а мы не знаем диагноза вашего мужа, заочно толкьо по короткому описанию это невозможно.
Поэтому, вашей задачей будет следить за развитием вашей дочери, и при каких-либо подозрениях на нервно-психические отклонения, нарушения поведения, другие странности - обязательно консультируйтесь с детскими врачами-психотерапевтами или психиатрами. Другими методами это определить невозможно, пока человек здоров, это проявляется именно в нарушении поведения и писхического восприятия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алена!Вне зависимости от того, какой психиатрический диагноз у вашего супруга, особых поводов для беспокойства, лично я - не вижу. По статистике, когда болеет один из родителей, (даже если речь идет о шизофрении), процент наследования болезни ребенком, составляет около 20-25%. Но это сухие статистические цифры, не более того. Предупредить развитие патологии - можно, вовремя заметив изменения и сразу же обратившись к врачу. Да и нет сегодня психиатрических диагнозов, которые бы не поддавались комплексному лечению, позволяющему поддерживать ремиссию, сколь угодно долго, вплоть до пожизненной.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Психические расстройства по современным представлениям иногда передаются по наследству.