КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ И СТРАХ ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ

Добрый день! такая у нас проблема: Брат, 25 лет. Говорят психические отклонения есть. Страх общения с людьми. боится с кем то разговаривать, боится с кем то встретиться и познакомиться. чтоб позвонить по телефону и спросить про вакансии и речи нет, звонит мама и если идти на собеседование то сначала 3 дня настраивается. Общение только на форуме в интернете, читает или играет. все. соответственно ни о какой работе речи не идет. иногда вот расклеивает объявления и то..поработал месяц и все. Это давно. с детства малообщительный был. но последние 3 года все усугубилось. пока в институте учился то хоть как то отвлекался. сейчас вообще никак не общается и не работает-боится искать работу. про лечение-точно есть. но что пьет не знаю. да и в основном не пьет ничего даже если выписывают
К кому лучше обратиться? что делать в данной ситуации? а то мама уже к гадалкам готова ходить( если можете, напишите на почту, можем и платно консультироваться. Живем в Перми
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Светлана!Компьютерная зависимость - не менее опасна, чем наркотическая зависимость, так как приводит к значительному нарушению адаптации в обществе (неспособность работать, неспособность создать семью или просто обслуживать самого себя). Обязательным условием успешного лечения компьютерной зависимости, является осознание проблемы и желание лечиться со стороны самого лудомана (зависимого). Первый этап, лечения компьютерной зависимости - это диагностика причин формирования компьютерной зависимости, а также, исключение возможных болезненных расстройств, в частности депрессии.
Для назначения и проведения квалифицированного лечения, необходима очная клиническая консультация, на приеме у врача-психотерапевта (выявление возможных депрессивных расстройств), а так же, совместная психо - коррекционная работа врача-психотерапевта и клинического психолога. Гадалки и другие шарлатаны, в терапии этой зависимости - плохие помощники. И помочь могут, разве что - облегчить ваш кошелек...Всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лучше всего обратиться к хорошему врачу-психотерапевту.Если не будет выполнять рекомендации врача, то улучшения ситуации не стоит ожидать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Судя по Вашему описанию, проблема не в зависимости, а в избыточной тревоге. Виртуальное общение в данной ситуации имеет свои" плюсы" - оно виртуальное, не подразумевает общения с живыми людьми. тревога мешает выйти в реальность. Нужно организовать встречу с врачом-психотерапевтом. Решение проблемы должно быть комплексным: медикаменты и ОБЯЗАТЕЛЬНО психотерапия, как основной метод в лечении!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Светлана. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)