СРОЧНО!!!

ой большие извенения запамятовал.статья 18б.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Лучше всего Вам ответит на этот вопрос наш консультант по вопросам юридического права в психиатрии Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Статья 18. Расстройства личности:
Статья предусматривает специфические (психопатии, транзиторные личностные расстройства) и другие расстройства личности и поведения. Освидетельствование граждан с расстройствами личности проводится после обследования в условиях психиатрического стационара (диспансера). Освидетельствование военнослужащих проводится после стационарного обследования, изучения личного дела, служебной и медицинской характеристик.
Ограничения - смотрите там же.
Оптимально - пройти через 5 лет повторное психиатрическое обследование и снять этот диагноз.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Михаил!Статья предусматривает специфические (психопатии, транзиторные личностные расстройства) и другие расстройства личности и поведения.
Освидетельствование граждан с расстройствами личности проводится после обследования в условиях психиатрического стационара (диспансера).К пункту "б" относятся:
умеренно выраженные формы личностных расстройств, проявляющиеся аффективными срывами, реактивными состояниями, выраженностью вегетативных реакций; транзиторные (парциальные) расстройства личности, не достигающие уровня психопатии, в том числе со стойкой компенсацией эмоционально-волевых и других патологических проявлений; инфантильное расстройство личности; расстройства половой идентификации и сексуального предпочтения. При этом сама по себе сексуальная ориентация не рассматривается как расстройство.
Лица с психопатоподобными состояниями (изменениями личности), причинно связанными с конкретными внешними факторами (инфекциями, интоксикациями, травмами и др.), освидетельствуются по тем статьям расписания болезней, которые предусматривают соответствующие нозологические формы нервно-психической патологии. Случаи установочного, нарочитого поведения, проявления недисциплинированности, не вытекающие из всей патологической структуры личности, не могут оцениваться как признаки личностного расстройства.