СИМПТОМЫ И ПРИЗНАКИ НЕВРОЗА

Здравствуйте!Подскажите как понять есть ли у тебя невроз и когда стоит обращаться к врачу.Дело в том, что у меня были панические атаки из-за стресса,они прошли в течении месяца и больше не появлялись. Прошло уже 2,5 года их ни разу не было, но все-таки сомнения остались прошел ли невроз. Ничего не беспокоит, безпричинной тревоги и фобий нет. Как понять что у тебя невроз?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Если ничего не беспокоит, то вполне можно говорить о ситуативной невротической реакции в прошлом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если нет жалоб, то нечего и думать об этом. Есть проблемы - показывайтесь специалисту и выясняйте все, что Вас волнует.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лилия!
Вам не нужно заниматься самодиагностикой, а нам - писать здесь длинные лекции по психиатрии. И то, и другое - бесполезная затея.
Есть сомнения (а они есть) - это повод обратиться к специалисту на очный прием.
Прищепа Сергей Иванович. врач-психотерапевт
Лилия, здравствуйте!
Ваш вопрос здесь на форуме - это для меня уже симптом невроза. Обратитесь к психотерапевту и вместе с ним обсудите все за и против психотерапии: что она Вам может дать, с какими трудностями Вы можете столкнуться при её проведении, какие минусы могут быть в её результате. Получите информацию из первых рук от конкретного врача и примите решение.
Реальность такова, что врачей не учат как устроено тело или психика, где начинается болезнь, а где начинается здоровье. (хотя многим так кажется) Мы изучает только разные методы лечения. При этом разные методы диагностики нужны для того, что обоснованно назначить тот или иной метод лечения на основе показаний и противопоказаний. Диагноз - это и есть краткое резюме проведенных диагностических мероприятий.
Вот так: диагноза в реальности нет, есть только современные данные о том или ином методе лечения и соответствующие подходы к проведению диагностики.
Но диагностику квалифицированно может провести только врач, который является специалистом в данном методе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Лилия, панические атаки - симптом Невроза. Обследуйтесь у психотерапевта
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Невроз преодолен. Живите как хочется. Жизнь важнее психотерапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вас ничего не беспокоит и не снижает качество жизни, то это означает, что у Вас нет психического расстройства, а значит - нет невроза.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Лилия!Эти проблемы - сегодня вполне устранимы, причем чаще всего, без применения медикаментозного назначения, а в рамках комплексной психотерапевтической программы, в основе которой, будет когнитивно-поведенческая терапия.