БОЛИТ ГОЛОВА

Добрый день. Последнее время стал замечать, что вдалеке размыто вижу. Глаза слегка красные. Ощущение напряжения и несильной тяжести в затылочной части головы. Нигде не ударялся, травм слава богу не было никаких. После 5 вечера уже хочется спать. Слипаются глаза. Часто нервничаю по по поводу и без. Как то пару лет назад,у меня такое было, но плюс еще с дереализацией(( к толковому врачу тогда так и не попал, сделал только мрт и рентген черепа-все в норме. Что это за фигня такая как бороться и как не допустить повторения? Еще вспомнилось, что если сильно-сильно из- за чего то переживаю,то потом начинает болеть голова.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход медикаметозного лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; гомеопатические препараты; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
Но окулиста тоже нужно пройти.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Начните с осмотра офтальмологом и неврологом. С полученными у этих специалистом результатами - покажитесь врачу-психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Пройдите Тест на синдром хронической усталости(88 вопросов)
Внимательно проанализируйте :Отмечаются ли у Вас, на протяжении последних нескольких месяцев, следующие симптомы?
http://www.psi-test.ru/zdorovie/sindrom-ustal.html
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр! Вместо того, чтобы упускать столь драгоценное время и взращивать в себе настоящего "невротического монстра", отправляйтесь - ка на очную консультацию и клинический осмотр, к квалифицированному и грамотному врачу-психотерапевту. Невроз, а тем более тревожный - гораздо проще предупредить на ранней стадии развития, чем затем, теряя качество и радость жизни - пожинать его плоды. Сегодня, ваши проблемы - достаточно успешно решаемы, но только не в виртуальной консультации, и не волшебной таблеткой или пилюлей, а совместной и очной работой - с квалифицированным врачом-психотерапевтом, в рамках индивидуальной, комплексной психотерапевтической программы. Достойных, высококвалифицированных и опытных специалистов в Новосибирске найти можно, причем - как в государственном (муниципальном) секторе. так и частнопрактикующих. Например - "Клиника неврозов", что находится в Академгородке, Сибирского Отделения РАМН РФ.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно сходить к окулисту, проверить глазное дно и внутриглазное давление.Потом посетите врача-невролога. Требуется исключить возможность развития более тяжелой патологии - органическое расстройство.После этого - берете все результаты обследований, выписки (не смотря на наличие рекомендаций и разных заключений) и идете к хорошему, грамотному врачу-психиатру.