ДЕФОРМАЦИЯ ЧЕРЕПА

от каких причин могут деформироваться кости черепа, а он стать несеметричным?например верхняя челюсть(что под носом и те, что сбоку от носа.
могут причины быть в нехватке питательных веществ, плохом питании в пубертате и детстве, неврологических заболеваниях, в тч сосудистых и гипоксических, натальных травмах и пренатальных расстройствах?
однако в детстве форма головы была нормальной, деформации появились через некоторое время после начала пубертата.
может высокий уровень тестостерона мог привести к этому?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Нет Марк, тестостерон тут не при чем, впрочем - как и остальные гормоны.
В крайне редких случаях, известных медицине, причины патологии костей черепа - бывают генетическими или наследственными.
В основной же массе, механизм появления аномалии формы головы - связан с положением плода в утробе матери и с процессом родов (когда имеет место родовая травма).
В утробе матери в последние недели беременности (в третьем триместре), головка ребёнка "упирается" в живот матери, что и создаёт асимметрию формы черепа. Особенности строение материнского таза, строение крестца и угол, который он образует, особенности процесса родов, вот основные причины - влияющие на форму головы ребёнка.Все, что касается строения костей черепа - в компетенции врачей-вертебрологов и челюстно-лицевых хирургов, а не психиатров (которых могут заинтересовать, разве что - последствия этой патологии развития).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
1. Наследственная предрасположенность.2. Инфекционные заболевания.3. Черепно-мозговая травма.Это основные причины. Конкретнее определяется на приеме у грамотного врача. Начните с посещения хорошего терапевта.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марк, вопросы о деформациях лицевого скелета нужно задавать челюстно-лицевым хирургам. А Вы его по какой-то причине психиатрам задаете.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марк.
У всех нас есть какие-то особенности внешности. Если Ваша форма головы не вызывает никаких проблем со стороны головного мозга, то с Вами все в порядке. А тревогу относительно своей внешности можно убрать посещая врача-психотерапевта.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ваши наблюдения могут быть субъективны.
Ещё кто то замечает не симметричность?
И как она мешает Вам жить?