ПРИСТУПЫ СТРАХА ДОМА, БОЮСЬ ВЫХОДИТЬ НА УЛИЦУ. МНЕ 33 И Я 3 МЕСЯЦА НАЗАД БЫЛА ЖИЗНЕРАДОСТНОЙ!!!!

Добрый день! ПОМОГИТЕ!!!! Началось с того, что в ноябре заболела....врачи так и не поставили точный диагноз Бронхиальная асма или ХОБЛ.........были сильные приступы удушья.......пила эуфилин, супрастин и отщелачивала свой организм (все как врач рекомендовал). В декабре приступы удушья прошли, бронхи очистились...но я очень боялась новых приступов. Январь начался с новых приступов страха.....внутренние беспокойство, дрожь по телу, хочется убежать, вот-вот упаду в обморок и страх смерти. А теперь я и из дома выйти боюсь....даже не одна....до врача доехать. За эти 4 месяца уволилась с работы и сижу дома (я не одна дома... сын, мама, брат, сестра). Что со мной...как вылечиться.......МЕНЯ ДРУЗЬЯ ВСЕГДА СОЛНЫШКОМ НАЗЫВАЛИ....это суть моего характера)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Лечение тревожных невротических расстройств, Наталья, а сейчас - скорее всего, именно о нем Вы ведете речь, включает психотерапию и при необходимости - назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия - как основное направление в работе с подобными пограничными состояниями, включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
При этом, сама психотерапия - может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и другие препараты, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Помните, лечение успокоительными средствами, должно проводиться исключительно под строгим контролем, со стороны очного лечащего врача - психотерапевта. Так что, уважаемая Наталья, постарайтесь посетить именно очную консультацию врача!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Наталья
С Вами - скорее всего Невротическое психогенное расстройство. Необходимо обследоваться у психотерапевта. В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции. Будет необходимость - Звоните.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Любому Солнышку когда-то тоже надо отдыхать. Вот и случилось затмение. Но дело поправимое.
То, что Вы описываете - проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства можете почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Мои рекомендации прежние — обратитесь к врачу—психотерапевту и пройдите полноценное лечение. Проблема — решаема!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее речь идет о проявлении тревожно-невротического синдрома.Для начала лечения необходимо провести обследования, которые необходимы для установления полного и точного диагноза, с указанием на истинные причины формирования этого синдрома, а так же индивидуальные параметры развития организма.
Лечить нужно не симптоматику, а причины, которые вызывают её. Сейчас это скрыто, поэтому говорить о диагнозе и методиках лечения невозможно. Нужна очная консультация грамотного врача-психотерапевта.