КАК ВЫЛЕЧИТЬСЯ?

Здравствуйте,мне 21 год!началось всё в 14 лет резко заболело сердце после бани,болело на протяжени недели,затем стало колотится сердце под 150 ударов в минуту!около месяца было так,потом легла в больнцу,там меня всю обследовал ,ничего ненашли,сказали в силу того что тело растёт быстрее,чем органы.Выписали меня,и случлся сердцебиение,головокружение,давлене высокое,вызвали скорую..сказали прим валерьяянк,и уехали!на след.день всё прошло! до 18 лет не было!поступила в универ,обстановка меня там угнетала,стала появлятся тошнота по утрам,перед выходом ,а по возвращениюю домой всё успокаивалось!затем слегла на неделю..слабость.температура 35...сердце колотилось!и такие приступы каждые полгода выбивали меня на неделю,2!перевелась на заочку!прошлым летом слегла на месяц ,резко похудела....встать небыло сил...обследовалась.поставили всд....приходила после ещё месяц в норму...и вродже всё прошло,но 4 месяца назад началось опять.головокружения,сердцебиения,слабость,шаткость при ходьбе,головные боли....давление повышенное часто..в основном нижнее.,сейчас чувствую неважно себя!незнаю куда обращатся,прошла узи..брюшного,узи щитовидки,кровь,мочу,сдавала,экг,холтеровское мониторирование,вызывали приступы с помощью кабеля к сердцу проводили через рот,электрически как то!гормоны щитовидки в идеале,сейчас раз на раз не прходится(очень переживаю.куда дальше идти,чем помочь себе,так жить невозможно(....постоянно нервничаю(по любым поводам...незнаю что со мной(
у невролога не была,не отправляли.раньше помогало лечение эгилоком,и фенибутом.сейчас ничем,просто снимаю симптом анапрлном....корвалолом. всё(да ещё перебои в сердце(
страшно от того что обследовалась ничего ненашли,а всё равно плохо(помогите советом куда бежать,что делать(?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Это банальный тревожный невроз (тревожно-невротический синдром), а ни какое не пресловутое ВСД, и работать Вам нужно не с неврологом или кардиологом, а с квалифицированным врачом-психотерапевтом.Своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека. Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегето-сосудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония, вегетоз, ангионевроз, невроз сердца и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах - имеет второстепенное значение. "Лечение душой и словом" - так дословно переводится слово "психотерапия" - с греческого языка. Это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем - действительно, могут развиться настоящие заболевания. Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза - это желание самого человека, справиться со своими проблемами.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции. Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Покажитесь по этому поводу врачу-психотерапевту. При выборе специалиста рекомендую ориентироваться на то, чтобы основным методом решения проблемы была именно психотерапия, а не медикаменты. Они в лечении, если и применяются, то играют вспомогательную роль.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Это проявление
тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно
излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья
и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний
занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических
расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни,
прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует
новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется
медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким
спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно
о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva