ПРИСТУПЫ УДУШЬЯ

Здравствуйте! Мне 35 лет,после родов (ребёнку 1,2) участились приступы удушья (не хватает воздуха) , иногда предобморочное состояние, сердцебиение, затруднено дыхание (одышка в состоянии покоя) чувство кома в горле и затруднительно глотать слюну..отсюда беспокойство (всё участилось около недели, ежедневное состояние) + до родов мой вес 64 кг. сейчас 82 кг. из перенесённых заболеваний -вазомоторный ринит (2009г.) и синдром панических атак (2012 г) всё, что назначалось -пропила (фенибут,афобазол феназепам,алпразолам)...все анализы крови, ЭЭГ и рентген в норме, диагноз эндокринолога- здорова. Попробовала таблетки эуфиллина - легче. На какое заболевание похоже по симптомам (бронхиальная астма? ожирение? пульмонология? неврология?) почему так часто бывают такие приступы и с чем связаны? какие можно пройти обследования для уточнения диагноза? Очень выматывает такое состояние, хочется полноценно жить и растить малыша!!! Заранее спасибо за консультацию!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблемы такого рода часто имеют невротическую природу. Покажитесь врачу-психотерапевту. Осмотр даст ответ на этот вопрос.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Скорее всего у Вас развилось невротическое расстройство (с паническими атаками). Соматическое заболевание - маловероятно, но на всякий случай показаться терапевту следует.
Необходимо обследоваться и лечится у психотерапевта. По интернету диагностику не провести и вылечить не получится
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможно сформировалась так называемая постродовая депрессия, куда может входит описываемая Вами симптоматика.Сходите к хорошему врачу-психотерапевту. Это лечится.
Но, перед этим - осмотр терапевтом крайне желателен.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Скорее всего, это тревожное расстройство. Чтобы от него избавиться, нужно пройти курс психотерапии.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Обратитесь сначала к терапевту, положительный результат на эуфиллин может говорить об астматическом компоненте. Избыточный вес может каким то образом тоже влиять.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Надежда!При терапии тревожных расстройств, применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2-3 раза в неделю.