ПОМОГИТЕ С ДИАГНОЗОМ!

здравствуйте!я болею более10ти лет растройством вегетативной н.с.часто внутреннее напряжение,тревога.по ночам(в 2ч.)просыпаюсь и мне плохо-в голове непонятно плохо,а/д до 170/110,дрож в теле.делаем укол феназепама и всё проходит.а в последнее время часто жжение в желудке,отрыжка воздухом,тяжесть,болей нет.обследовался у терапевта:фгдс-хр.гастродуоденит,общ.ан.крови в норме,сахор-4,узи бр. полости в норме.пролечился омезом,гевискон-временное облегчение.подскажите к кому обратиться?что посоветуете?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Василий! Вы описываете клиническую картину панического расстройства. В основе этого невроза находятся мысли ипохондрического содержания о наличии серьезного заболевания. Недаром же все тревожные невротики хорошо и подробно обследованы. Но не только. Вторая главная составляющая тревожного расстройства - это невротическая рефлексия, когда человек, буквальным образом, сканирует все ощущения в теле, расценивая их как угрожающие. У хронических невротиков этот процесс, во-многом, носит бессознательный характер и поэтому приступ тревоги запускается почти мгновенно. В-третьих, формируется система невротических убеждений и предписаний, главным из которых является следующее: "мне надо изо всех сил избегать ситуаций, которые могут привести к приступам острой тревоги". Люди начинают терять надежду и веру. Развивается невротическая депрессия. Появляются новые невротические симптомы. Человек вползает в мутный туман невротической реальности. Начинается бесконечный День Сурка. Что же делать? Искать хорошего психотерапевта. Тут уж, - как повезёт.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Василий, Здравствуйте. Диагноз по интернету поставить не решусь, но посоветую обследоваться у психотерапевта. Очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Василий!Паническое расстройство (а судя по вашему описанию, речь как раз идет о нем) - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи - психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства. Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания, как правило, включает, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для более точной диагностики, и назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача - психотерапевта!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обратиться нужно к хорошему врачу-психотерапевту.А пока, можете почитать статью - Вегетососудистая дистония.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вполне вероятно, что Ваша проблема имеет невротическую природу. Покажитесь по этому поводу врачу-психотерапевту или психиатру.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Что то с психологическим вашим состоянием. Вот такой вот можно диагноз наваять...