ПРИМЕНЕНИЕ АМИТРИПТИЛИНА И ФЕНАЗЕПАМА ВНУТРЕМЫШЕЧНО

59 лет, женщина. Депрессия. В течении последних 5-ти дней, перед этим лечилась в июле 2013года. Назначалось лечение : Амитриптилин+феназепам внутремышечно. Болезнь отсупала, но иногда (1-2 раза в неделю) наблюдались тревожные и депрессивные состояния.Подскажите, пожалуйста, можно ли применять амитриптилин и феназепам в одно и то же время,в какое время суток лучше и какова дозировка (в уколах).Может есть лечение более эффективное и и менее вредное?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Вы бы хоть рассказали для начала, по поводу чего, и каким врачом - назначено Вам такое "лечение"?! Вам диагноз то, ваш Врач озвучил? Если нет - то хотя бы жалобы свои напишите! Монотерапия Амитриптилином (а это трициклический Антидепрессант) - это методика прошлого века, давным давно устаревшая. На сегодняшний день, существует целая масса новых и куда более эффективных антидепрессантов, с гораздо меньшим спектром - побочных действий! А Амитриптилин в современной психиатрии, назначают как комбинированную терапию в сочетании с одним из Антидепрессантов других групп. Что касается Феназепама, то это бензодеазепиновый транквилизатор, очень мощный, который назначается, исключительно коротким курсом (не более 2 недель) как прикрытие антидепрессанта (ну в Вашем случае похоже что назначили именно для прикрытия), лечить - он ничего не лечит, он только временно купирует симптоматику, или же побочные действия антидепрессантов, такие как усиленная тревога, страхи и т.д. Феназепам при длительном приеме - способен сформировать сильнейшую физическую и психологическую зависимость, от которой избавиться в последствии - будет очень тяжело! На мой взгляд, гораздо безопасней прикрываться Анксиолитиками, без зависимого потенциала, от которых не развивается зависимость. Но решать эти вопросы, должен конечно же - ваш очный лечащий врач.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия! Диагноз "депрессия" - очень серьезен! Не берите на себя ответственность за здоровье, а иногда и жизнь другого человека! Покажите больную врачу-психиатру. В Вашем городе они есть. Врач оценит состояние больной, степень выраженности проблемы и даст необходимое назначения.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В принципе, и Москва - не дальний свет. Там, говорят, имеются специалисты, которые смогут подобрать более современную и эффективную схему лечения депрессии. Кстати, нужно в этой самой депрессии разобраться. Ведь подобное расстройство может быть при разных заболеваниях. В том числе, и соматических.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Юлия.Препараты совместимы, такие схемы существуют.Дозировку и кратность определяет ТОЛЬКО лечащий врач.Нужно присоединить Психотерапию