ПСИХОТЕРАПЕВТ В БАРНАУЛЕ

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, грамотного психотерапевта в Барнауле, желательно ФИО, потому что в одном и том же центре могут работать разные специалисты. Был печальный опыт обращения в ПНД в 2008 г., где «врач» абсолютно не был заинтересован выслушать мои проблемы, зато на каждом приеме (было всего 2) вручал свою визитку с намеком на платные услуги (вопрос - чем же он тогда занимается на работе).
И еще один вопрос - может ли этот визит в ПНД как-то сказаться на получении прав. Обращалась по поводу панических атак. Сейчас планирую учиться вождению. Боюсь, как бы не вышло, что отдам деньги, отучусь, а в итоге права «зарубят». Как это можно проверить? С уважением, Татьяна.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Любой визит в ПНД, когда будет заведена амбулаторная карта и выставлен хотя бы предварительный - но психиатрический диагноз - это шанс, остаться не только без прав на управление машины, но и получить ограничения по профессиональной деятельности. Гораздо спокойнее и "безопаснее" в этом смысле, обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную психотерапевтическую клинику.В Барнауле, частным порядком, Вы можете обратиться к специалистам с клиническим и научным опытом работы, ведущим преподавательскую деятельность в медицинской Академии, на профильной кафедре психиатрии. Принимают специалисты - в Клинике, на базе Академии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ориентируйтесь на отзыва пациентов, а не звания и должности врача. Это наиболее объективная оценка эффективности лечения.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! К сожалению не могу никого порекомендовать в Барнауле, могу в Новосибирске.