СТАТЬЯ 17В

Добрый день,у меня статья 17в в военном билете и я в данный момент стою на учете у психиатра по месту жительства и обязан 1 раз в год приходить отмечаться.Когда я ходил в последний раз,мне сказали,что если я буду стабильно ходить отмечаться и сдавать необходимые анализы,то через 5 лет при положительных характеристиках с мест учебы и работы меня могут снять (с чего именно я так и не понял) и я могу получить некоторые разрешения (какие не сказали),прошу Вас ответить мне на такие вопросы:
1. Что именно мне снимут статью,диагноз или просто с наблюдения?
2. Какие ограничения исчезнут (особенно интересуют водительские права)?
3. Какие шансы и гарантии сняться (может они так специально сказали,чтобы ходил стабильно к ним отмечаться)?
Если можно более подробно!!!
Заранее большое СПАСИБО!!!!!!!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Через 5 лет могут снять статью, тогда снимут все ограничения.Но, могут и не снять. Много зависит от Вас.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Тимофей!Статья предусматривает - реактивные психозы, невротические, диссоциативные и соматоформные расстройства, психогенные депрессивные состояния и реакции, невротическое развитие личности, хронические постреактивные изменения личности, а также - посттравматическое стрессовое расстройство. К пункту "в" относятся - умеренно выраженные, кратковременные невротические расстройства, с благоприятным течением, закончившиеся - компенсацией.Через 5 лет, при положительном стечении обстоятельств - Вас снимут с диспансерного наблюдения, на котором Вы сегодня находитесь (учитывая обязанность ежегодного контрольного посещения своего участкового врача-психиатра в ПНД).Ограничения, о которых идет речь в "Перечне психиатрических противопоказаний".Шансы и гарантии, когда речь идет о психическом здоровье, может дать - только Господь Бог.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Через 5 лет Вы можете пройти повторное обследование и снять этот диагноз.