ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

я молодая мамочка и постоянно сижу дома никуда не выхожу кроме как в магазин.в последнее время а это где то пол года у меня начались серьезные проблемы с психикой появилось раздражение на всякие неприятные звуки,приступы агрессии можно сказать на пустом месте.но самая главная и не дающая полноценно жить это проблема со сном.сначала это где то месяца два было нарушение в начале сна-то есть я ложилась спать и какой бы уставшей я не была я никак не могла уснуть до двух часов ночи до трех и это при том что ложимся мы в десять.после этого и по настоящее время у меня проблемы с утренним сном-теперь я засыпаю быстро но могу проснуться в три четыре часа и как бы я не хотела спать я уже не могу уснуть не помогает даже демидрол.единственное что на время облегчает это новопассит и то если пить полный курс это три раза в день пробовала уменьшать дозу или пить только перед сном эффекта никакого.доктор что мне делать неужели теперь всю жизнь пить новопассит?это не опасно?почему обращаюсь сдесь да потому что живу в населенном пункте и квалифицированной помощи тут нет а в блищайщий город ехать не могу ребенка не с кем оставить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария!Не соразмеренная (в бытовом конечно плане!) жизнь, сбитый распорядок дня, и чередование фаз "сон-бодрствование", как правило, могут способствовать появлению симптоматики, описанной Вами выше.Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она и встречается то, чаще всего - при невротических состояниях и реакциях. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы.
У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п.
Одним словом - необходимо разбираться. И чтобы начать это делать правильно, грамотно и совершенно безопасно, необходимо обратиться на диагностическую консультацию к врачу - психотерапевту.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований, наверняка предложит Вам - индивидуальную программу, основу которой как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Как вариант, при отсутствии специалистов в Вашем городе - поработать с психотерапевтом по Скайпу.