ТАХИКАРДИЯ , ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ,ВСД

20 лет.Здравствуйте , в 15 лет поставили диагноз ВСД в последние время состояние ухудшилось , вечером пульс в спокойном состоянии 55-72 удара , на улице , в транспорте в институте ,110-130 ударов даже в спокойном сидячем положении, синеют ногти , паника , постоянное напряжение внутри , не нахожу себе места , хочется постоянно выходить , куда-то идти , постоянный страх при подъеме на 4 этаж институте пульс 140-150 ударов , отдышка,головокружение , бросает то в жар то в холод , часто расширяются зрачки , мраморный окрас ладоней, иногда дрожь, непереносимость даже самых незначительных физических нагрузок , при этом только что прошёл обследование кардиолога все показатели в пределах нормы . Врач сказал « что лечить неизвестно» «займись спортом», а как заниматься спортом с таким пульсом!? назначили маленькую дозу «небилета» но прочитав инструкцию глаза на лоб вылезли. Что делать помогите советом , Постоянно надо учиться сдавать работы , а каждый выход на улицу и поездка на учёбу превращается в какой-то кошмар. к
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства — одной из форм невроза. Этими проблемами занимаются врачи-психотерапевты. Обратитесь на приём к этому специалисту и получите полноценное лечение, которое должно основываться на психотерапии, как основном методе. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении. Ориентируйтесь на это при выборе врача—психотерапевта!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей!В Вашем описании, присутствует классическая картина - развивающегося тревожно-невротического расстройства (синдрома).При терапии тревожных расстройств (в том числе - и генерализованных), применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также, и применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2-3 раза в неделю.