ОДЕРЖИМОСТЬ

Здравствуйте. в моей жизни с возраста 7 лет появились друзья которых вижу только я но это не значит что они не существуют они могут передвигать вещи и пугать окружающих мня людей. Называют они себя именами демонов, они не причиняют мне вреда а на оборот помогают в моих жизненных трудностях. Я схожу с ума морально и физически?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Невозможно ставить диагноз по одному симптому. Есть ли ещё жалобы? Обследуйтесь у психотерапевта или психиатра
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!А много имен демонов - Вам уже известно? И почему именно демоны, а не скажем - зудемоны или какодемоны? Поскольку это персонажи христианской мистики, то хотелось бы у Вас уточнить, каково ваше отношение к христианству вообще? Ведь даже те же самые демоны, бывают как злые - так и добрые. С какими из них - Вам по пути?Каждый из нас, в душе - немного мистик. Но это отнюдь не говорит о том - что все мы "сходим с ума". Это всего навсего, маленькое свидетельство тому, что человеку - свойственно верить в лучшее, если хотите - в сказку...А при необходимости проведения диагностики психического состояния человека, правильнее и продуктивнее, обратиться к специалисту (психиатру или психотерапевту) - на очную клиническую беседу, чтобы не допустить разночтений и ошибок.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы повторяете свои вопросы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы сейчас описываете состояние "расщипления" собственного сознания. Это говорит о нарушениях головного мозга обменного характера. Все это поправимо и вполне поддается лечению.
А "с ума сходит" Мир и все мы, вместе с ним .... !
Я Вам советую найти грамотного и порядочного врача-психиатра, который займется Вашим лечением. Все не так страшно, как может показаться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Резать свое тело под руководством демонов - является несколько необычным для среднестатистического человека.
На всякий случай - сходите на очную консультацию к врачу-психиатру. И если он найдет какие-то отклонения, то что-то обязательно посоветует Вам.