ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте, очень нужна ваша помощь. Дело в том, что я уже давно замечаю, что со мной что то не так. Иногда я осознаю что мое поведение неправильное, а иногда нет. Меня постоянно посещают мысли о самоубийстве. Я понимаю что у меня есть сын и кроме меня у меня никого нет. Но все равно не могу выкинуть это из головы. Помимо этого не редко у меня случаются истерики. Вот последний раз это случилось позавчера. Я начинаю задыхаться, трястись и травмировать себя. В последний раз исцарапала все лицо. После этого приходит состояние апатии ко всему. Пропадает аппетит, слабость. Так же часто нахожусь в состоянии агрессии, которую порой срываю на ребенке. Присудствует одержимость какими то навязчивыми идеями. Все хуже отличаю реальность от собственных фонтазий или снов. Нарушена коардинация, иногда перестаю ориентироваться в пространстве. Плохая память. Безграмотность. Постоянное чувство тревоги. Панический страх смерти, вижу ее везде. Хотя постоянно о ней думаю. Часто повторяю одни и те же фразы. Надеюсь на вашу помощь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алиса!К сожалению, наша помощь Вам, ограничена возможностями виртуальной консультации. Провести сколь нибудь достоверную диагностику посредством интернета - не представляется возможным. А сам факт возникновения суицидальных мыслей и настроений - очень серьезный повод именно для получения очной консультации у врача психотерапевта-психиатра. Истерика и одышка, апатия и слабость, отсутствие аппетита, не говоря уже о навязчивых мыслях и идеях - это тоже, достаточно частые симптомы, в клинической картине невротического расстройства (невроза). Безграмотность, из этой обоймы выпадает, а вот тревога и панический страх, только подкрепляют предположение о развивающемся у Вас - тревожном неврозе.Поэтому, не теряйте время Алиса, чем раньше Вы начнете работать с врачом-психотерапевтом над решением ваших проблем, тем лучше и легче прогноз.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего речь идет о проявлениях невротического расстройства. Покажитесь по этому поводу врачу—психотерапевту.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Алиса!
Вы описываете состояние тяжелой депрессии. Конечно, диагноз можно и нужно уточнить, но сделать это можно только при внимательном очном консультировании и наблюдении. В таких случаях крайне необходимо лечение, расстройство нервной системы по такому типу отличается устойчивостью и вероятностью усугубления. С другой стороны - при грамотном современном лечении - вполне возможно улучшить состояние и даже избавитсья от состояния навсегда.
Алиса, Вы наверняка сможете организовать визит к психиатру-психотерапевту для консультирования и назначения лечения, подумайте пожалуйста, как это возможно организовать прямо завтра, не откладывая в долгий ящик.
Дело в том, что, даже если депрессия начинается на фоне скрытых или явных психологических трудностей, со временем нарушайется обмен некоторых веществ в мозге - нейромедиаторов (адреналин, серотонин и прочее), и психологическое состояние развивается уже само по себе, и человек реагирует уже неадекватно, могут происходить подобные приступы, как вы описываете, это как бы "выбросы адреналина" - временная разрядка, но очень опасная. А лечится это - вполне хорошо, современные методы психотерапии и лекарства - довольно таки безопасны и не мешают нормально жить во время курса лечения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Алиса, Вам нужно посетить врача психиатра-психотерапевта или врача-психиатра. Не хочу забегать вперед, но нужно исключить вероятность наличия эндогенного психического расстройства.