СИЛЬНЕЙШАЯ ДЕПРЕССИЯ, СУИЦИЛЬНЫЕ НАКЛОННОСТИ. МОЯ ПСИХИКА НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ.

Пациент: 23 года. Пол: Мужской. Учеба/Профессия: Фармацевт (окончен 3й курс).
Статус: инвалид с детства, на данный момент 3я группа инвалидности. Не годен в армию по 5~ пунктам.
Обращение: повторное.
Причина обращения: сильнейшая депрессия (длиться уже более 4х месяцев, с начала марта 2013), нарушение зрения от приёма препаратов (эфедрин + флуоксетин), сильные суицидальные наклонности.
Причины депрессии:
1) СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ.
a) инвалид с детства. Родился абсолютно здоровым, но в 1.5 года, после сделанной прививки начался папилломатоз гортани и трахеи. (доброкачественная опухоль, которая растет в дых.путях и мешает дышать, вплоть до летального исхода).
Из-за папилломатоза сделанно СВЫШЕ двухсот (200) хирургических вмешательств (удаляли папилломы, чтобы я мог дышать). 150~ из которых были под общим наркозом (возможно наркозы могли повлиять на психику).
В 2003 году (мой возраст 13 лет) обнаружилось, что папилломатоз, помимо гортани и трахеи, начал развиваться в легких. Из легких удалить паппиломы невозможно, а это уже по сути РАК легких. Время от времени (в период с 2003 по 2012 год), (раз в 1-2 года) делал компьютерную томографию, следил за развитием папилломатоза в легких. Были то улучшения то ухудшения. Не понятно вообщем.
Сейчас же, сделать компьютерную томографию, чтобы понять, что у меня с легкими = денег нет. Жду бесплатную томографию, стою в очереди (чтоб сделали бесплатно) уже почти полгода.
Очень частые боли внутри грудной клетки... (в легких)
Думаю метастазы в легких идут во всю силу...
кстати папилломатоз никто незнает как лечить. Малоизученная болезнь.
Дополнительно (из-за папилломатоза) у меня следующие проблемы:
- Ужасный и раздражающий голос. Это очень сильно способствовало тому, что я стал замкнутым, нелюдимым. Малообщительным. Люди попросту меня плохо слышат). Да и громко говорить мне трудно. Это важный факт, т.к. с этим напрямую связанны проблемы в общении на работе/учебе.
- Недовольство внешним видом — шрам на шее, после трахеостомии (после трубки в горле). Постоянно приходиться носить женские водоласки с закрытой шеей (верхом), чтобы шею не было видно. Это тоже очень сильно давит на психику.
b) Гепатит C. Мне его занесли в 7 лет, при переливании крови в этих бесконечных больницах (в которых я был из-за папилломатоза).
Болею гепатитом уже более 17 лет. Никогда не лечился, только иногда пил Гепатопротекторные перепараты (типа карсила, лив-52).
Денег на нормальное лечение конечно же нету. Да что там, денег нету даже на консультацию у врача.
Госудаство начинает лечить (по программе) только тогда, когда цирроз печени уже 2й степени..
из-за гепатита у меня всегда упадок сил, снижение настроения, постоянная слабость (гепатит С напрямую влияет на работоспособность, низкая работоспособность, боли в правом подреберье.. (наверное опухшая печень задевает желчный, и из-за этого боли, сама-то печень болеть не может.)
т.к. Гепатит уже развивается более 17 лет, то у меня уже наверняка есть или развивается цирроз. (на исследования, опять таки денег нет).
c) Слабое зрение. Зрение слабым было всегда. С самого детства. Правый глаз на данный момент почти ничего не видит (только силуэты). Одна строчка у окулиста. + правый глаз косит..
Левый глаз имел всегда хорошее зрение. Но в этом году (в начале марта), после приёма (флуоксетин + эфедрин), сильно снизилось зрение и на левом глазе..
+ началась депрессия (это кстати причина моего прошлого визита к вам).
Неоднократно был у окулистов (разных). В том числе даже сделал платное обследование, в лучшей глазной клинике Москвы. Но нигде помочь не смогли.
d) Cколиоз & Плоскостопие.
Тут без особых комментариев. Скажу лишь то, что мне очень сложно просто БАНАЛЬНО стоять на ногах. После 10 минут стояния, начинает сильно болеть спина, а потом и ноги. А у меня будущая работа — говорить с людьми и стоять на ногах.......
e) Давление и пульс. 150/70 давление. Пульс 100 (состояние покоя)...
2) МОЁ ОКРУЖЕНИЕ, СОСТОЯНИЕ.
- живу в коммунальной квартире, в кладовке (комнатка 7 квадратных метров).
- нищий студент.
- у меня нет друзей. (совсем нету).
- я ни с кем не общаюсь.
- почти не выхожу из дома.
- в свои 23 года я не имел НИКАКИХ контактов с девушками (даже не целовался, ага).
- проблемы с потенцией. + мужское достоинство размером с конфетку тик-так..
- в свои 23 года, я ни разу не употреблял алкоголь (не напивался). Опять таки, из-за гепатита..
- ни разу не курил сигареты..
- родители мне помогают, но от них я никогда не услышу доброго слова, или обнятия... как это есть в нормальных семьях. И с родителями почти не общаюсь. Им и так сложно (долги, отсутствие работы) и им не до моих проблем.
- у меня нету никаких радостей в жизни. Все мои дни серые и унылые. Да я и не хочу что-то делать и куда-либо идти.
А если и хочу, то у меня нету сил. (из-за гепатита С, плоскостопия, сколиоза... депрессии и т.д..)
- весь день я сижу за компьютером (больше никаких занятий и нету). Это хоть как-то меня отвлекает от всех проблем.
3) БЕЗОТВЕТНАЯ ЛЮБОВЬ.
Конечно это смешно звучит, но не смотря на все мои проблемы, сердце у меня не каменное. (к сожалению..)
и я безответно чрезвычайно сильно люблю одну девушку. Уже более 2х лет, она моя сокурсница.
Про мои чувства она недавно узнала, но она абсолютно ко мне безралична.
Действительно безралична (т.е. бывает, что девушки показывают гордость и хотят, чтобы их добивались, тут же этого нет, она действительно ко мне абсолютно безралична).
И отвергает меня, даже незная всех моих глобальных проблем со здоровьем (и социальных проблем, типа тех, что я нищий и никто) и видя меня только с хорошей стороны. т.е. Безнадежность ПОЛНЕЙШАЯ.
Я бы даже сказал, что это какая-то одержимость (болезнь)..
дошло до такого, что я стал ненавидить выходные дни, из-за того, что я не увижу её..
ПОСЛЕСЛОВИЕ.
Просто не хочу жить.
Раньше я мечтал о том, чтобы стать как все. Стать здоровым, ощутить так сказать то, что ты здоров. Иметь свои мелкие проблемки, проблемки как у всех остальных людей, проблемки с работой, с друзьями, с девушкой... ещё с чем-то..
Но сейчас уже мечтаю перед сном, не о том, чтобы стать здоровым и быть как все остальные люди (как подавляющее большинство).
А чтобы просто утром не проснуться. Или чтобы меня сбила машина, насмерть, быстро и без боли.
Ведь самоубийство, тяжкий грех... а это уже не самоубийство, а дело случая..
многие бы уже отбросили копыта, если бы у них возник какой-нибудь один из 3х моих пунктов. или даже один их подпунктов моих проблем.
На меня же все эти проблемы очень сильно давят, моя психика не справляется.
Что я от вас хочу доктор? Конечно вы не сможете решить мои проблемы.
Но возможно вы сможете сделать так, чтобы я обманул сам себя (свой мозг) и с помощью препаратов или других специалистов (по вашей рекомендации) я бы смог поднять свой настрой и дальше проживать свою никчёмную и бесперспективную жизнь?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Ваша психика самостоятельно не справляется, то зачем мучить себя и других?Найдите грамотного врача-психотерапевта и очно обратитесь к нему.Ваше желание будет выполнено, но при условии, что Вы будете слушаться врача.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Леонид, что такое проблематичное зрение - мне очень хорошо знакомо, в очках - я с 4 лет. Амбиции - тоже присутствовали, и по моему, с самого раннего детства.Но как ни странно, это только подстегивало к тому, чтобы не стоять на месте, а что то делать и идти вперед, развиваться. Последствия приема эфедрина и флуоксетина, далеко не приговор, и при грамотной и адекватной терапии - вполне поправимы. Высказывать какие то предположения относительно папилломатоза - не стану. Лучше задам Вам главный в этой ситуации вопрос: обследование со стороны врача-иммунолога и врача-генетика - имело место? Результаты на руках есть? Если да, то приведите их (можно и в личную почту на сайте).
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Леонид, могу с Вами поработать бесплатно. Напишите в личку. Не кисните. А то прокисните.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Леонид.На фоне различных болезней с детства и ограничений, связанных с ними, у Вас развилась заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной
тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы
актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Библиотерапия - это так же удачный способ повысить самооценку.
Читайте книги: Гурджиева, Фрейда, Юнга, "Соционика" Аушры
Августинавичуте, Дж. Стивенс "Как приручить своих драконов", из
медицинской литературы - авторов Ганнушкина, Лазурского, Обуховского.