ПЕРЕНЕРВНИЧАЛА,БОЛИТ ГОЛОВА

Вчера я очень нервничала, вздулись сильно сосуды чуть выше висков и болит в этом месте. с утра тоже самое.ощущается пульсация,даже видны из зеркала. что делать?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Отдохнуть, успокоиться. Принять любое обезболивающее от головы. Померять давление...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!К сожалению, стрессы и переживания - наши вечные спутники, и вряд ли что то можно с этим поделать. Главная задача, не в том - чтобы любыми путями их избежать, а в том - чтобы правильно и в короткие промежутки времени - правильно восстановиться.Снять нервное перенапряжение и связанную с ним усталость, Вам поможет любой подручный успокоительный препарат. В идеале - экстракт пустырника пятилопастного - в таблетках, или в сухом аптечном сборе. Ну и конечно же - здоровый сон. Не помешает и таблетка того же - нурофена, снимет не только головную боль, но и напряжение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Каково артериальное давление в настоящее время?