ПОД ВЕЧЕР НАГНЕТАЮ

Здравствуйте. Проблема моя уже давно - где-то года 2. Когда наступает вечер у меня начинаются истерики, все плохо, нагнетаю ситуацию-могу из мухи раздуть слона. Бывает наломаю дров - а потом раскаиваюсь. И именно под вечер я чувствую такое состояние, все ужасно, жить не хочется,никто не любит,никто не поддерживает и тд. На утро встаю - все нормально.
Еще бывают такие состояния, если где нибудь допустила ошибку, либо что то не так сделала - угнетаю себя целый день, думаю об этом, ругаю мысленно себя. Если муж не принес таблетки когда я больна - обижаюсь на него,периодически мне становится очень не уютно на душе,хочется плакать,ни с кем не разговаривать,уехать далеко.
Вообще я живу с мужем, не работаю, детей нет. Занимаюсь уборкой, готовкой и тд, вообщем делами домашними,ничего особенного.
Помогите советом ,что делать ,уважаемые психологи (
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Первое и основное - разнообразьте свою жизнь, внесите в нее какую то новую струю, содержание - что ли. Не ровен час, таким "набором домохозяйки", Вы не только невротические реакции у себя вызовите, но и сформируете самый настоящий невроз.Когда у человека нет любимого дела или занятия, когда отсутствует цель в жизни, а желание и стремление чего то добиваться - давно "заброшено на полку", хандра является во всей красе, вне зависимости от того, ждали ее - или нет!Не угнетать себя надо днями на пролет, не слезы из себя выдавливать, а искать любую возможность, сделать что то полезное и нужное, пусть не себе, пусть другим. Но радостнее от этого - будет у Вас на душе... Попробуйте, Юля!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Причиной подобных эмоций может явиться невротическое расстройство, развившееся как следствие однообразия жизни, собственной нереализованности, личностных проблем. Решение вопроса ищите в работе со специалистом-психотерапевтом, психологом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Начните с того, что устройтесь на работу.