НЕВРОЗ

Я очень метеочювствительный человек, ночью была плохая погода, у меня забилось сердце очень сильно 2 раза подрят, при этом почувствовала маленькую боль в сердце, я испугалась, на следующий день начало болеть возле сердца как будто воспалилось, потом всё сердце тянуло с болями не переставая каждый день, затем начало тянуть в правую сторону груди и правую руку, потом боль перешла в середину грудной клетке, всё это длилось (12 месяцев) сейчас боль спустилась в живот и начались проблемы с желудочно-кишечным-трактом, живот вздут (уже 5 месяцев), отдаёт в половые органы а сердце отпустило, (всё это длиться уже 1 год и 5 месяцев), а при резком перепаде погоды, атмосферное давление давит на голову, начинается плохое дыхание, бывает шум в ушах, давит на грудь, на живот и на всё тело.
2) Состояние нервное, боли в животе, живот вздут, иногда бывает понос, аппетит нормальный.
3) Лабораторных исследований небыло.
4) Лечения ещё небыло.
5) Вопрос консультанту: Невроз это ведь расстройство сосуд или заболивание сосудов и лечиться это только таблетками, опасно ли это невроз и почему так долго не проходит? очень переживаю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Если говорить (точнее - писать) вкратце, то для формирования невроза, необходимы следующие условия: психотравмирующая ситуация (индивидуально значимая патогенная конфликтная ситуация, невротический конфликт), "предболезненные" невротические особенности личности (недостаточная мощь механизмов психологической защиты), доминирование в клинической картине - эмоциональных, аффективных и соматовегетативных расстройств. В вашем случае, ничего не известно во-первых, о наличии психотравмирующего фактора, во-вторых, об особенностях личности - характерных для Вас, и значимых для психогенного фактора. Из Вашего письма, можно выделить лишь - эмоциональный и соматовегетативный компоненты.Единственно верным решением в вашем случае, будет - получение очной клинической консультации, на приеме у врача-психотерапевта. В Омске, получить такую консультацию анонимно, Вы сможете в ОКПБ им. Солодникова, что на Кукйбышева 28/1, в открытом психотерапевтическом отделении.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Невроз - это расстройство психики. Лечится психотерапией.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)