СЛЕПЫЕ ЛЮДИ ВИДЯТ СНЫ?

здравствуйте. Мне нужна помощь в ответе на вопрос) Вот видят ли слепые от рождения люди сны? Они же ни разу не видели мир... Мне подсказали,что это именно область психотерапии... Я хочу написать статью в районную газету и вот как раз на такую тему. Может быть вы бы подсказали ответ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А Вы по одному ответу напишите целую статью? Наверное нужно больше информации...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А смысл такой статьи?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Не секрет, и это было несколько раз уже доказано, в результате экспериментов, в том числе - и в НИИ мозга человека, что во время фазы быстрого сна, у нормального человека начинается активность глазных мышц, тем самым - человек видит разные образы, у полностью слепых от рождения людей - эта активность минимальна, а значит - человек не видит зрительных образов.В этой фазе сна, у слепых людей - обостряются другие органы чувств. Думаю, Вам Александра известно, что все переживания и ощущения мира, слепой от рождения человек - воспринимает такими органами чувств как: слух, обоняние, осязание? Соответственно и сны такого человека - наполнены этими чувствами. По мнению специалистов - сомнологов, слепой человек, видит сны гораздо более насыщенные, чем они бывают у обычных людей. Ведь обычные люди, в основном воспринимают мир 2 чувствами, а слепые от рождения люди - используют 4 чувства, что делает этот мир - более объемным в их сознании и воображении. Отсюда вывод: слепые люди - тоже видят сны, только их дарит им - развитое воображение.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
да, видит, но они другие