ВСД И МЫСЛИ О СУЕЦИДЕ

Меня зовут Анна мне 29 лет. Проблемы со здоровьем начались в студенческом возрасте во время ГОС экзаменов открылась рвота и неприятие пищи, резкая потеря веса, тремор,потливость, головокружения и т.д и т.п. Положили в стационар сначала в инфекцию, потом в хирургия обследовали весь ЖКТ нашли только гастрит.Полечили и отправили к неврологу - там поставили диагноз ВСД. За 7 лет состояние возвращалось только в стрессовых ситуациях, думала что научилась с эти жить. В 2012г. предложили работу по контракту в Монголии.Переехали, и в феврале у меня случился срыв рвота (после еды, без еды, по утрам и вечерам) резкая потеря веса за 3 месяца 11кг., высокий пульс 100 и более, при давлении 90/70 и 110/90, постоянная температура 37,1-37,3., головокружения, одышка, и ужасная слабость и апатия, бессоница. Местный терапевт также поставил ВСД, положили в стационар восстановили водно-солевой баланс лечили витаминами группы В, сонапаксом, глюкозой с папаверином.Анализы хорошие. МРТ показало небольшую кисту в мозжечке и нарушение кровообращения, (вариант развития визилиевого круга). Через неделю снова попала к ним. И так на протяжении 3 месяцев неделю работаю неделя больничный. Очень устала от болезни появились мысли прекратить все эти мучения радикальным способом. В семье все нормально, дочь 3 года (она меня и останавливает, муж ). Подскажите какие еще обследования пройти. И как продержаться до отпуска 2 месяца, пока смогу приехать в Россию?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!При терапии тревожных расстройств (в том числе - и генерализованных), применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2-3 раза в неделю.Так что, не теряйте время, и обратитесь к врачу-психотерапевту - в очном формате.