КОМУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ 8 ВИД?

Верно ли, что при f70 школу 8 вида рекомендуют далеко не всем? А только тем, кто плохо учится в обычной школе? А тем, кто хорошо учится (на 4) 8 вид не рекомендуется?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!Градация школ, установлена следующим образом:1 вид — для глухих; 2 вид — для слабослышащих; 3 вид — для слепых; 4 вид — для детей с остаточным зрением; 5 вид — для детей с тяжёлой речевой патологией; 6 вид — для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; 7 вид — для детей с ЗПР (задержкой психического развития); 8 вид — для детей с нарушениями интеллекта.Более подробно, о школе 8 вида, читайте инструктивное Письмо Министерства Образования РФ, от 26 декабря 2000 г.
N 3.
К сожалению, в дошкольном возрасте, диагноз умственная отсталость ставят уверенно. Возможно, нарушение у ребенка выражено не резко, поэтому представления о том, как развивается и ведет себя ребенок с нарушенным интеллектом, и то, что наблюдают у ребенка в быту, сильно отличаются. Ребенок с нарушенным интеллектом, не сможет справиться с программой для детей, имеющих ЗПР, поскольку они обучаются по обычной программе. Только в начальной школе, эта программа несколько адаптирована под их особенности развития, а в дальнейшем - они осваивают обычную программу, по обычным учебникам. Специфика их обучения состоит в том, что педагоги используют особые методики, с этими детьми - работают психологи и логопеды. При нарушении интеллекта у ребенка, родителям - приходится очень рано начинать думать о том, как обеспечить автономную и бесконфликтную жизнь своего подросшего ребенка. Однако сегодня, право выбора вида школы для ребенка - остается за родителями.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, правда.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Да верно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Все зависит от того, комфортно ли ребенку. Насколько он вообще хорошо адаптируется среди своих сверстников, справляется с заданиями и общественной жизнью.
Если ему комфортно и все идет хорошо, то менят школу конечно жене стоит.
А кто вообще поставил сей диагноз и на основании чего?